Моя самая захватывающая поездка в Грецию

Моя самая захватывающая экскурсия в Грецию

Мое самое захватывающее путешествие было в августе 2007 года. , после моей свадьбы. Это был презент родственников, живущих за рубежом. Для меня это было очень волнующе, так как я первый раз уезжал из Болгарии..
Поехали в Грецию на своём транспорте, остановились и посмотрели все, что понравилось и что показалось интересным.. Всю поездку организовали мои родственники, они установили различные места и интересные места, которые стоит посетить..
Итак, когда мы пересекали границу, погода была неясная, но когда мы ехали по греческим дорогам и возникло солнце, всю неделю, пока мы были там, облака не появились. Погода была на нашей стороне!

Моя самая захватывающая поездка в Грецию

Первую ночь мы ночевали в Кастраки, деревне недалеко от Метеоры, районе, известном монастырями, выстроенными на скалах на высоте более 600 метров.. Восхождение на них было очень интересным, так как мы с мужем боимся высоты. это было серьезным испытанием для меня.
Преодолел собственный страх в первом монастырь / их всего 6 активных /. В каждом монастырь женщины должны были иметь обшитые плечи и длинные юбки, а мужчины — длинные брюки. Если вы так не одеты, вы снимаете одежду у входа и одеваетесь. Каждый раз было много смеха, особенно забавно мой супруг смотрелся в данных штанах с глубоким дном.!

Следующей остановкой было Монодендри, деревня в районе Загорья, знаменитая собственными каменными домами даже с каменными крышами.. Рядом стоит каменный лес и очень глубокий каньон в мире согласно Книге рекордов Гиннеса — ущелье Викос. Что ж, там вы действительно преодолеваете страх более.
Следующий день мы были в Вергине, где находится музей-гробница Филиппа II, отца Александра Македонского.. Потом мы поехали в Эдессу, посетили древние раскопки и посетили чудесные водопады. Мы не пропустили Пеллу, место рождения Александра Македонского, известную собственной уникальной мозаикой, и последней остановкой нашего путешествия были Салоники..
Вечером мы пошли в таверну, а на следующий день пошли по нескольким музеям, но не смогли посетить Белую башню, так как она была закрыта на ремонт. Вечером мы уехали домой.

Наиболее интересное, что взамен 2-ух вернули три.
Во время нашего пребывания в Греции я забеременела. Родственники шутили со мной и моим мужем, что, если мы будем пить воду из каждого монастырского фонтана (мы так мучились от жажды после того, как поднялись по сотне ступенек на вершину), то в данных святых местах случится чудо. И это стало чудом.
Я в наше время в декрете и с улыбкой вспоминаю очень интересное путешествие и счастливые эмоции августа 2007 года..