На Санторини и обратно

(или экскурсия на Кикладские Греческие острова)
В этом авантюрном пересказе сбылась одна из моих мечтаний. Благодарю за это Бога и всех моих близких, а более всего Джованку — моего любимого брата..
. Приходит двадцать второе сентября 2007 года, желанный день начала круиза по греческим островам, называемым Кикладами..
Ци .cyclades происходит от греческого слова kikla — круг, подобным образом соединив в собственной приблизительно круглой форме несколько из 7000 островов Греции..
В 6.00 мы распрощались с Софией и направились к цели нашей миссии. Город еще спал. На улицах, только кое-где, находился трактирщик, который еще не вернулся домой.

Мы были полны энтузиазма.
Уходили. Наша Болгария великолепна, мы путешествовали по множеству живописных мест, ущелье Струма привело нас к болгарско-греческой границе около 8.40 утра. Первые пару сотен километров ничем не отличались от наших, все было зеленым и практически таким же красивым, как у нас в государстве, но .
Мы остановились где нибудь после Салоников, в придорожном комплексе «Олимп», чтобы повернуться и попить греческого кофе. Потом выехали из Салоников и двинулись вперед на 800 км в сторону Афин..
Мы приехали туда в 17:00. Мы остановились в баре в отеле «KING JOUNSE» на пупке безупречного центра недалеко от Афин Плаза, который «дружелюбно» повстречал нас без электричества, нам необходим был легкий зал для занятий спортом с чемоданами до 4 этажей, нет .. это мы напугает нас;)
Интересные места являются красивыми местами, Тедди и я были единственными хорошими туристами в группе, открыли и достигли Акрополя — символа Греции, причем два раза.Мы прошли по знаменитой арабской торговой улице (без жертв), где селились арабские иммигранты и нищие. (см. прикрепленный фотоматериал, если можете;)) Во время прогулки мы наткнулись на панорамный поезд, который был нашей очень большой победой дня. Мы выполнили еще 1 шаг по знаменитым местам Афин и уставшие, впечатленные и довольные мы разместились в собственных помещениях. в КОРОЛЕ .
После сна начался день 2 нашего путешествия: в 5 часов мы уже были на пути в Рафину, чтобы плыть на пароме Big Son на юг, на остров Миконос — первую из кикладских красот, которые мы посетим..
. Ну да нет. Никаких сделок с природой не проводится .. Ваш опыт достиг порта, где нам сообщили, что, возможно, в тот день нам не предназначено было увидеть пеликана Петроса. Нам понадобилось вернуться для второй попытки около 12 часов дня, однако она также не удалась. . шквальный ветер (8-9 баллов) потряс море и мераклии, как и мы (их было много), следить за ним можно было исключительно с пристани.
Последовало изменение в плане. план Б — последний станет первым. Мы были рождены для такой экспедиции, и нам не понадобилось немало времени, чтобы реализовать изменения.Во первых что на остров Эвия (2-й по величине остров Киклады), где мы провели несколько прогулок, а потом остановились на ночь в отеле Levendi. Он размещен в красивой деревне на острове Камена Бурла, где горы и море застыли в вечных объятиях..
. Итак, нас уже разместили. После 30 минут разгрузки багажа и кратковременного отдыха мы рассыпались на прогулку по единственной улице, которая рвет сильные объятия. В нем было полно сладостей и таверн (обычные для Греции таверны).
Мы стали все меньше и меньше спать. Этим утром нам понадобилось вставать в 4 часа, чтобы опять нападать Super Ferry 2 — громадный паром, который мы оставили ждать нас в преддверие. Путь из Эвии в Рафину длился около 3 часов, вылет планировался в 7.00..
. Урааааа. это был наш день, паромы ехали, а мы ехали. Великий сын Ферри гостеприимно спустил пряди, чтобы пригласить нас к собственному величественному телу. это был невообразимый кайф.

Я ощущал себя как на Титанике. Мы удачно стартовали и неумолимо плыли по волнам Белого моря..
У нас было две промежуточные остановки на острове Эндрюс и острове Сайрус, но мы просто наблюдали, кто садится и выходит сверху;)
Приблизительно через 5 часов плавания мы прибыли на ожидающий нас остров Миконос (мы останемся тут на двое суток). Из порта с нашим любимым путешествием по Гаро и Монтане (наш автобус и его водитель жареного) мы катались на сукатах по острову.На острове не было много растительности.

Мы посетили 2-ух человек в деревне Орвос — «Гларос» — наш и после легкой расположения багажа отправились на разведку. Были в столице «Народ». Неширокие улицы — лохов и пазлов, были настолько узкими, что местами еле прошли 2 человека, а загородные дома практически склеены между собой.
На следующий день мы посетили еще одну островную деревню: внутри монастырь Агия Панагия Припортианис — Пресвятой Богородицы у ворот и несколько ветряных мельниц..
Мы уехали без багажа (который в преддверие отправился автобусом) на остров Наксос, где остановились на пару часов скиторай в скалистых лохах .. Это был самый цивилизованный остров .. Лучшие в команде по спортивному ориентированию, мы нюхали паб с прекрасными блюдами, где мы установили дружеские отношения с некоторыми сотрудниками и дедушкой, который нам просто восхитил.
И так поели как следует, поехали на встречу в порт и следующая остановка — остров Парос..
Прибыли в коньячное время — около 18.00. Отель находился в 200 метрах от берега..
Там нас любезно повстречал хорошо вежливый попугай, назвавший всех, кто видел его, «Малышкой», и, когда мы начали ориентироваться, нам необходимо было очень мало, чтобы найти нашу спальную комнату над красивым бассейном. бесплатная программа и бесплатные конфигурации в тавернах и магазинах.
Отдохнули больше и уехали позднее простого — в 9 часов осмотрели улицы Пароса и интересные места — церковь Панагии Александрийской.
И в последний раз мы вскочили на одну из Ferritas, чтобы довести нас до останней остановки нашего маршрута. остров Санторини, самый южный из Кикладских островов. Спустя пару часов путешествия вдоль неугасимого вулкана появился остров и мы прибыли на очень много остальных крошечных вулканов, нас повстречали высокие скалы Санторини.

Вид был впечатляющим. автобусы и машины зигзагами двигались по крутому склону Санторини. Из нижнего порта можно было видеть извилистые борозды дороги и машины, ползающие по ней, как жуки.

Практически сразу после того, как наш автобус вышел из большого переправы, мы ощутили оригинальный опыт восхождения и на самом деле. (благодарю Геро). На каждом повороте встречным машинам нужно было ждать, чтобы проехать.
Приехали, и там, на высоте, нас ждала неописуемая картина. Куда ни глядел человеческий глаз, открывался необъятный морской простор, спокойно дрожащий в тёплых солнечных лучах. большим планом показывались яркие леденцы. Нет слов, чтобы дать представление про то, что можно заметить. Удивительно то, что покорив высокую скалу Санторини, мы тут же оказались на одном из пляжей (черный) .. самое великолепное — природа .
Тут мы провели 2 дня релаксации. туристические поездки и тосты на черном песках. Санторини был также местом, откуда собирались множество путешественников, чтобы послать солнце в его ночные комнаты..
К большому сожалению, прекрасное всегда кончается. и наш круиз подходил к концу. На третье утро автобус опять повернул нас на склонах, но по направлению, отделявшем нас от розовых загородных домов Санторини. Внизу нас опять ждал большой паром, на этот раз, чтобы поднять нас и спокойно отнести к нашему Болгария.