Незабываемые эмоции, незабываемое путешествие!

Памятные эмоции, неизгладимое путешествие!

Был пасмурный сентябрьский день, когда мы с семьей поехали отдыхать в солнечную Грецию..
День был для меня очень волнительным, так как экскурсия доставляет мне настоящее удовольствие, и это стало моим увлечения..
До того времени, как мы достигли болгарско-греческой границы, я почувствовал, словно время остановилось, так как я регулярно наслаждался красотами, которые природа дала Болгарии. Как только мы пересекли границу и вошли в пределы границы нашего южного соседа, у меня появилось чувство, что я сплю.
Во первых что прямо в Салоники и начали искать указатели на маленький, но привлекательный городок Козани. Там мы отведали наших близких друзей Марию и Лефтерис, которые угостили нас всякими вкусностями..
Вечером, когда солнце уже скрылось с неба, мы пошли в путь. До Игуменицы предстоял длинный путь, откуда мы сядем на паром с необходимой целью — остров Корфу. У греков он более известный как остров Корфу..
В полночь мы поплыли на одном из паромов, и с носовой части судна было страшно наблюдать ночное небо, освещенное только лунным светом..
Экскурсия на пароме была очень короткой, и до того времени, когда я понял, что уже ступил на остров. Когда стемнело и солнце светило мне в глаза, я был ослеплен красотой и понял, что нахожусь на самом зеленом острове в Греции.

Впечатлило то, что штат сотрудников очень добрый и готов исполнить любое желание клиента. Прошло менее 30 минут, когда я уже был на пляже. Это настоящий рай, который не описать словами..
Бирюзовая вода была тихой и спокойной, однако она была в заливе. У меня не было дня, чтобы наслаждаться этим видом — морем. "опасно" с высокими холмами.

Когда наступала ночь, самым приятным занятием для человека было бы любоваться закатом. На следующий день мы гуляли по острову. Уехали с самого утра, чтобы все успеть..
Наша первая остановка была в Палеокастрице. Там мы посетили церковь Девы Марии и полюбовались видом сверху. Не прошло и часа, как мы оказались во дворце княгини Сиси.

Он покорил нас собственной элегантностью и заставил восхищаться им. Третьей достопримечательностью, которую мы посетили, был ликеро-водочный завод.

Заводы, на которых приготавливают напитки, были очень странными и, если не ошибаюсь, их называли — лакойла. После посещения здешних мест мы отправились прямиком в город Корфу..
Там мы гуляли по узким улицам и с интересом разглядывали постройки, выстроенные много веков назад в венецианском стиле. К большому сожалению, запланированные шесть дней на острове прошли и нам понадобилось уехать.

Но на этом приключения не заканчиваются. На обратном пути мы решили посетить Метеоры. Он очаровывает нас собственной историей и красотой.
Приятно видеть монастыри, выстроенные на скалах, но еще большее восхищение вызывают те, кто их выстроил. Потом со смешанными чувствами мы уехали в Болгарию. С одной стороны, мы были счастливы вернуться домой, если посмотреть по другому, мы были грустно что история завершена.
Это путешествие на самый зеленый остров Греции оставит отпечаток в моем сердце. Греция не напрасно считается одним из очень навещаемых направлений туризма в мире. Она завоевала меня собственной красотой природы и памятниками истории.!