Остров Бали — рай на просторах Индонезии

Остров Бали — рай на просторах Индонезии.

Конец февраля, в Софии идет снег. После более чем 24 часов путешествия вечером мы приземляемся на острове Бали. Идет дождь.

Довольно сильный, но неимоверно тёплый. Автомобиль с гидом и водителем ждет нас, недалеко от тротуара полуметровой высоты, откуда мы можем проехать, не промокнув..
Мы останавливаемся в отеле в номере на нижнем этаже и без особенного вида, веранда которого превращается в водоем с рыбками и остальными животными, что в комбинировании с сильным дождем, усталостью и разницей во времени портит нам настроение и заставляет думать, что мы сделали ошибку. приходя сюда.
Впрочем утром, когда мы уже отдохнули, поели, поменяли комнату на комнату с восхитительным фронтальным видом на Индийский океан, все обстоит абсолютно иначе. Даже небольшая обезьянка забралась на нашу террасу / на 4-м этаже /, чтобы поприветствовать нас. Сразу же после завтрака / где мы сидим рядом с птицей-рыбаком, которому мы кидаем еду и взамен того, чтобы есть, она разбрасывает ее в воде, чтобы привлечь бедную рыбу / мы идем на пляж и заходим в океан, так как там козырек и сотни метров вода по колено.
Комплекс гостинниц поражает собственными исключительными размерами, зеленью, свежестью и захватывающими видами. Людей не очень много, и мы ощущаем себя единственными на небе. Нам очень нравится дружелюбие здешних обитателей, которые всегда улыбаются и счастливы, и их настроение не может не заболеть нас..
Мы гуляем по садам и между лагунами, и тут я понимаю, каково это ощущать себя белым человеком в полном смысле этого слова, так как жители этих мест смотрят на белых с большим уважением и очень добрые / привет от всех, кого они встречают, поднимают нам настроение, и это намного лучшее -немного /.
Мы спрашиваем, станем ли мы через 10 дней хотя бы немного похожими на них по оттенку кожи и улыбкам, и мы счастливы, когда гид хвалит наш цвет лица при отъезде / что было очень легко, мы все еще на экваторе и температура практически 24 часа в день 30 градусов по шкале Цельсия, даже когда идет дождь — это бывает приблизительно раз в течении дня, а потом купаться в тёплых водах океана под дождем — это очень хорошо /.
На пляже есть уличные торговцы, которые, впрочем, строго идут руководствам, чтобы не заходить в отель, однако в интересах правды немного настойчивы в собственном желании привлечь вас в качестве клиента. В остальном пляж поражает собственной красотой с тенями зеленых деревьев в конце, очень маленьким и мягким песком и тёплой водой, из которой не хочется выходить, но жар изнуряющего солнца заставляет искать свежесть в таинственных изгибах бассейна в виде каменистой реки. или в одном из иных бассейнов, извивающихся вокруг, или в горячем и холодном джакузи. Везде пахнет нежными цветами деревьев, которые падают в траву и образовывают душистый ковер..
Как то появляются очень большие волны, и, сражаясь с ними, я теряю шляпу, но через пару часов море позорно возвращает мне ее..
В ближайшее время мы идем гулять с гидом и водителем, с которыми, разумеется, быстро подружились. Мы посещаем балийский театр, местную ремесленную фабрику, фруктовую и кофейную ферму, где пьем наименее затратный в мире кофе, приготовленный из фекалий кошачьего животного / Kopi Luwak, и обедаем в ресторане недалеко от горы Батур. Эта вершина — вулкан, находящийся в самом сердце большого кратера..
Рядом с вулканом находится озеро в форме полумесяца, окруженное высокими поверхностями стен кратера. На обратном пути мы посетим один из неотъемлемых храмов на острове и святые источники, которые, как полагают, обладают магической силой и чья вода попадает из индийской реки Ганг. Пока мы находимся в храме, мы обязаны быть покрыты длинными шелковыми плащами, чтобы спрятать наши ноги..
На следующий день гуляем по отелю — полуострову с парком и садами, лазим по скалам, где буквально в метрах от наших ног волны разбиваются в виде потрясающих фонтанов и поднимаются высоко в небо. В маленькой бухте мы смотрим, как жители этих мест старательно собирают очень большие кучи водорослей для пищевых и косметических целей, как они нам объясняют.

Мы продолжим изучать иные отели Нуса-Дуа, все шикарные и потрясающие, но с другими и уникальными. Белки гуляют по деревам и составляют нам компанию на прогулке..
Вечером мы очень часто находимся в ближайшем торгово-развлекательном центре, где / и не только там / перед каждым магазином, рестораном, домом и даже в машинах ставят небольшие коробочки с особыми запахами, которые загораются и пахнут не особенно приятно, но смысл в том, что что так злые духи успокаиваются, чтобы держаться подальше.
Нас ждет еще одно очень интересное путешествие — на этот раз к холму, где рядом между собой размещены исламская мечеть, церковь, буддийский храм, протестантская церковь и индуистский храм. Дальше находится культурный парк Гаруда Вишну Кенчана, который еще не закончен, но предлагает увлекательные виды на юг Бали. Кульминационным моментом стал наш узкий контакт с обезьянами в районе Улувату, о встрече с которыми нас будто бы неоднократно инструктировали, однако они сумели испугать нас, вырвав серьгу из уха у девушки, находившейся прямо рядом с нами..
Вечером мы отправляемся в Куту, где открываем для себя рай магазинов, ресторанов, развлекательных мероприятий и ночной жизни..
И так — 10 дней. Потом экскурсия — на этот раз 30 часов, маленькая прогулка по Вене между последними рейсами и возвращение в скучные будни, которые, впрочем, никогда не сотрут памятные воспоминания о райском острове Бали..