Пластина; Белград; или начало путешествия на двоих

Пластина "Белград" или начало путешествия на двух

От BGNES • 10.09.2015 • 0 комментариев • 0/5
Это приключение Иво и Лауры, которые с 2-мя очень большими рюкзаками проехали остановку от Софии до Польши — 1164 км, чтобы успеть на самолет в необъятную и неизведанную Исландию. Вот что молодые авантюристы Иво и Лаура рассказали BGNES о собственном приключении..

Пластина "Белград" или начало путешествия на двух © BGNES
На выезде из Софии, по направлению Калотина, ровно в 14:42 15 июня они поднимают символ «Белград» и путешествие начинается..
Через 180 секунд остановилась машина с тремя людьми — 2-мя французами и японцем — студентами Erasmus в Софийском университете. Оказывается, они едут в Белград. Через пару часов они появились в столице Сербии..
«Решили найти Вай-фай и зарезервировать хостел на вечер. Из парка мы продолжили Князь Михайлова — наиболее известная старая торговая улица Белграда. Архитектура зданий, много ресторанов и толпы придают особенную городскую атмосферу », — пишут Лаура и Иво в собственном путевом журнале..

На следующий день в 13:45: «Мы выехали из Белграда автобусом №706, который идет в Батайницу — район Белграда. Мы спросили у водителя два билета, он помахал и объяснил «Нет денег» … Еще два раза задали вопрос, другого ответа не получили, билеты приобрести не получилось.

Ситуация казалась неадекватной, и мы решили спросить одного из пассажиров, как приобретать билеты, но нам утвердительно ответили, что в данном нет необходимости. Мы были растеряны.

На этом автобусе у нас было 40 минут пути до городской окраины, откуда проходит главная дорога E75 в Будапешт. Сняли рюкзаки и решили сесть.

Через несколько остановок поднялся контроль, проверил всех пассажиров без нас двух, словно нас не было, словно он нас не видел. Это был очень курьез. Я как раз думал про то, как ей объяснить, что, не обращая внимания на наши неоднократные попытки, мы не смогли приобрести билеты, но, слава богу, нам не понадобилось..
Мы вышли из автобуса, и нам понадобилось немного пройти пешком, чтобы выйти на главную дорогу. Мы оставили тяжёлые рюкзаки на земля и начали останавливаться с указателями Нови-Сад и Будапешт..

Нет 20-минутного ожидания, и грузовой автомобиль останавливается. Водителем был парень нашего возраста, занимается специальностью 4 года.

Стало известно, что он едет в Будапешт, но ночевать он будет на границе Сербии и Венгрии, по этой причине мы решили отправится с ним до границы. Мы перешли Дунай.
За три километра до границы стояла очень большая колонна грузовиков. Мы спустились с идеей пройтись и остановиться после погранпункта пропуска.

Приблизительно через 200-300 метров была заправка. Я вошел в середину и, когда вернулся с водой, Иво отыскал болгарина в джипе, который ехал с собственной дочкой в Мюнхен и проезжал мимо Будапешта.

Мы ехали с ним, и он оставил нас на заправке приблизительно в 30 км от города. Там мы спросили четырех человек нас увезти. Пятый согласился нас поднять.

Он попросил нас обождать его пару минут, потом он вернулся с шоколадом Kinder для нас двух, и мы поехали. Мы много говорили в машине, он хотел услышать нашу историю, она ему понравилась, и он поделился, что тоже несколько лет мечтал о чем-то аналогичном. Он сказал нам, что через 14 дней скапливается в Испанию с собственной девушкой, и попросил нас выслать ему советы по местам, которые стоит посетить..
Доехали до Будапешта. Город нам уже знаком (Иво и я были тут в марте), по этой причине мы быстро сориентировались и сели на синее метро до станции Kalvin ter, откуда поехали на RadayUtca в сторону дома нашего друга Доми..
Мы переночевали, распрощались и направились на Kalvin ter с зеленым метро до останней остановки, в 10 минутах пешком от которой находится большая заправочная станция — подходящее место, чтобы найти транспорт в нашем направлении. Оказалось, что АЗС очень востребована в обществе собственников.

Нас было 10 человек! Вся заправка была с каждой стороны занята молодыми людьми в самых различных направлениях — у входа стояли трое автостопщиков, направляющихся в Австрию / Германию; на выходе был поляк за Польшу; потом два в Загреб, к которым присоединились еще два по тому же маршруту.

Для нас не было места, и мы решили остаться на заправке и допросить пробки. Рюкзаки мы оставили, чтобы нас не тяготили, и в последней колонке увидели парочку — мальчика и девочку.

Мы разговаривали с ними, и оказалось, что они едут в Загреб, и по этой причине мы смогли помочь двум из тех, кто ждал Загреб. Через пару минут трое, которые ожидали перед началом заправочной станции, нашли поездку, и по этой причине мы заняли их место с табличкой Братислава / Брно накануне до 11 часов..
Приблизительно через 30 минут нас выбрал парень с хорошей музыкой (Metallica), который ехал в Комарно, Словакия (около 90 км от Будапешта), и оставил нас на стоянке. Потому как мы были голодны, мы решили оставить табличку на рюкзаках и поесть.

Практически сразу после этого остановился автобус с тремя болгарами, путешествующими по Европе, их конечный пункт назначения — Манчестер, Британия (где один из них живёт и преподает английский, а двое иных (братьев) просто сопровождают его и потом возвращаются в Софию). Следующим их пунктом назначения была Братислава, по этой причине мы поехали туда вместе.

По дороге мы увидели еще одного автостопщика и решили остановиться и забрать его, а без данного места хватило бы для большего количества людей. Оказалось, что это поляк от АЗС до Будапешта..
Мы спустились на 2 км до Братиславы, и оттуда нас выбрал чех, направлявшийся в Брно. Мы были первыми, кто остановился. Мы утверждали о вине, а еще о достоинствах и недостатках Евросоюза.

. Как винодел он порекомендовал некоторые сорта, которые нужно попробовать в Чехии. Он повез нас после конца города, где мы ожидали Остраву 2 часа. Никто не остановился, и мы сдались.

Решили, что заночевать придется в Брно. Чтобы вернуться в город, нам понадобилось пройти около километра или 2-ух по шоссе, переходить было некуда, по этой причине мы пошли по направлению, противоположном машинам, идущим из Брно, в сторону Остравы.

Я очень устал и попросил Иво остановиться на секунду, чтобы натянуть ремни моего рюкзака. В еще один момент девушка в молодом возрасте, которая не говорила по-английски, но ехала в Остраву, остановилась и заметила нашу вывеску необъяснимым для нас образом. Мы сели в автомобиль и, улыбаясь до ушей, позвонили тете Сирме, чтобы сообщить ей, что мы будем к ней сегодня вечером..
Накопленная утомленность от пройденных километров и тяжёлых рюкзаков начала отображаться на нас. Мы ощущали себя абсолютно измотанными и решили отклониться от изначально намеченого маршрута и провести отдых в Кракове. Тетя Сирма отправила нас на вокзал в Остраве, а оттуда мы сели на поезд до Хотебуза — приблизительно 35 минут езды..
От вокзала до развилки в Польшу было около двух километров. Чтобы не таскать рюкзаки, решили ехать автобусом две остановки. Мы не имели возможности приобрести билеты, так как у нас не было чешских крон, а водитель не остановился ни на одной из четырех остановок и оказался в Чески-Тешине.

Нам понадобилось время, чтобы понять, где мы находимся и куда нам стоит идти. Было проблематично найти человека, гласящего по-английски, но в конце концов мы справились и нам сильно посчастливилось найти транспорт..

И мы попали в рай. Краков оказался ужасно красивым городом.
Мы пили чай на главной площади, наслаждались видом на красивые сооружения архитектуры и после заката направились в наш новый дом — общежитие Бенедикт, где спали на кроватях в два яруса..

В ближайшие 2 дня дождь не стихает, по этой причине мы предаемся настоящему и заслуженному отдыху..

Следующим нашим пунктом назначения — Гданьск мы решили сесть на автобус, по большей части из-за штата. Практически за 600 км мы уплатили 30 левов с человека, что считается неплохим предложением.

Нам также получилось удачно делать покупки в Польше. Прибыли в Гданьск поздними вечерами. "Мы похитили"бесплатный Вай-фай из центра торговли, который был закрыт, чтобы зарезервировать хостел на вечер.
Переходный конечный пункт назначения достигнут! В аэропорту ждут наш рейс — Рейкьявик — KEF, и неизвестно, что нас ждет теперь. Исландия, мы идем!