Полет на воздушном шаре — воздушная прогулка
Полет на воздушном шаре — одно из очень увлекательных сложных приключений, которому предаются очень много людей по всему миру и у нас в государстве. Прогулка по воздуху поднимает уровень адреналина и заряжает позитивными эмоциями на долго..
История полетов на воздушном шаре
4 июня 1783 года в Анноне, Франция, братья Жозеф и Жак Монгольфье, хозяева бумажной предприятия, запустили в воздух беспилотный воздушный шар. Воздушный шар поднялся в воздух на высоту около 2000 метров.
Монгольфьеры увидели, что воздух в бумажных пакетах, помещенных над огнём, расширялся и поднимал их.. Они высказали предположение, что, если они поймают газ внутри закрытой световой оболочки, этот контейнер или мешок поднимется из земли, практически снова открыв теорию плавучести, которую Архимед открыл в другом веке до нашей эры..
Потом успеха братья пошли в Париж и построили еще 1 воздушный шар больших размеров. 19 сентября 1783 года в Версале, Монгольфи, в корзине, подвешенной на воздушном шаре, отправили первых пассажиров — овцу, петуха и утку..
Полет, продолжавшийся 8 минут, происходил на глазах Людовика XVI и Марии Антуанетты, перед французским двором и толпой около 130 тысяч людей.. Воздушный шар пролетел 3,2 км и успешно вернулся на землю в связке с пассажирами.
15 октября 1783 года братья построили воздушный шар для первых пассажиров-людей. Полет длится 4 минуты..
Полет на воздушном шаре был подтверждён, но было найдено, что после воздушного охлаждения в воздушном шаре он приземляется, а при регулярном нагревании огнём может воспламениться.. Вот почему Жак Александр Сезар Шарль, член Французской академии наук, удачно испытал новый вид воздушного шара, в котором водород заменяет воздух в шелковом шаре, так что водород не может легко проходить через него..
27 августа 1783 года Чарльз запустил в Париж первый воздушный шар с водородом. В отличии от воздушного шара Монгольфье, этот воздушный шар закрыт, чтобы удерживать водород..
Полет на воздушном шаре — приключение в воздухе
В полетах на воздушном шаре основное — хорошая взлетная площадка и опытный пилот. Рельеф должен быть свободным, без красивых гор и холмов, чтобы он мог взлетать, а не "груша".
Воздушный шар сначала наполняется воздухом и нагревается, пока купол не поднимется. При полете более 3000-4000 м пассажиры обязаны иметь парашюты. Дирижабль управляется только вниз и вверх, все другое делают токи..
С воздушного шара постройки смотрятся как коробки, а весь пейзаж — как пазл.. Посадка неизвестна, где она состоится, и в действительности это наибольшее приключение.
Пилоты поддерживают GPS или сотовую связь или с наземной командой и сообщают, где они приземлились. Получив их координаты, они едут забирать их на машине.
Время полета также зависит от газа, на котором взлетел экипаж. Воздушный шар также можно применить для совершения приставного полета — прыжка с тарзанки из корзины..
В Болгарии очень часто взлетает с лугов возле Божуриште, Варны, Шумена, Казанлыка и Монтаны.. Полет на воздушном шаре стоит около 300 левов на человека, хорошо то, что целыми семьями могут летать вместе..
21.06.2012 / Билиана Божилова