Путешествие в Алькосебре-Испания

Я люблю странствовать. Я был во многих местах, однако есть много, что я желал бы посетить.
Мне весьма нравятся экзотичные страны с большим количеством пальм и диковинными растениями, которые я видела исключительно на открытке..
Так вышло, что мы с мужем были приглашены от друзей и должны были уехать в Испанию. Мы организовали это 3 месяца назад. По прошествии этого времени я был взволнован, как ребенок, так как я увижу эту прекрасную страну, которую я только смотрел по телевизору и читал материалы во всемирной сети.

Мы тоже были очень рады видеть наших друзей. Еще одна вещь, которая меня особенно взволновала, как в раннем возрасте, была наша экскурсия на самолете, о которой я мечтала — неестественная, но мечта..
Это появилось во мне, когда я был в детсаду, и нас отвезли в аэропорт Софии, чтобы увидеть самолеты ближе. Я помню, как был очарован, и с той поры у меня кружилась голова. Итак, мы купили билеты, и я очень обрадовался, что неминуемо осуществлю долгожданную мечту..
Ехали в середине июня. Мы собрали чемоданы и уехали в аэропорт Софии. Я уже терял упорство там, в аэропорту. Я хотел сесть в самолет как можно скорее.

Мне не терпелось увидеть мир сверху и с другой стороны. Когда я увеличился на борт, я начал немного волноваться о том, чтобы заболеть, но, понятно, мое волнение взяло верх, и я не ощущал себя испуганным или больным.

Было классно, мы взлетели, проехали Сербию, Черногорию, Албанию (но я не уверен), Италию, Средиземорье и Испанию. Полет составил 3 часа. Выехали из Болгарии (София) в 18:00 и были в Испании (Валенсия) в 21:00..
После того, как мы забрали собственный багаж, нас ожидали наши друзья, которые были очень рады нас видеть, так как с последнего раза прошло немало времени. После многих объятий и поцелуев выезжаем из воздушной гавани.

Который открывает великолепный вид на зелень, пальмы и ландшафтные сады. Везде говорят по-испански, и люди одеты довольно скромно и удивительно. Со мной случилось что-то самое особое, из воздушной гавани в Болгарии вы всего в течении пары часов попадаете в абсолютно другой для вас мир, с другими людьми..
Садимся в автомобиль и едем к месту, где они живут и работают — Алькосебре. Что касается маленькой деревни (городка), я слышал от них, что она находится на пляже, и у меня сформировалось определённое представление про то, как она выглядит..
Итак, выезжаем из Валенсии, выезжаем на шоссе и продолжим наш путь. Расстояние где нибудь 110 км. В машине была испанская музыка, которую мы слушали по радио.

Из колонн позади нас доносится негромкая ритмичная музыка с гитарами и приятными голосами. Первое, что меня поражает в магистрали, это то, что дорога замечательная. Всюду яркая разметка, на некоторых участках магистраль состоит из четырех полос движения..
Пирог и чистота, тут высажены разные цветущие кусты, которые хорошо сформированы и преобразовывают простое шоссе во что-то достаточно красивое. В отличии от болгарских телефонов SOS, на магистрали они работали.

Мы проходим через дома, отели, фруктовые сады — многие деревья выделяются от наших. Одна из вещей, которая бросается в глаза, — это безукоризненная чистота и порядок..
В 22.30 мы прибыли в Алькосебре. Темнело, и мы не имели возможности много смотреть. Мы встретились с компанией друзей, они разместили нас в собственном красивом доме.

Мы разговаривали и решили всем лечь спать, чтобы мы могли расслабиться — они были на работе, а мы из дальнего пути.
Мы встали утром, оделись, пошли гулять, где нибудь выпили кофе, а еще посмотрели по сторонам. Я «вооружился» фотоаппаратом и мы вышли на улицу..
Первое представление на меня выполнила ярко-зеленая трава, высокие пальмы и экзотичные растения. Я открыл огонь с подъезда. Все дома были обставлены, окрашены в яркие мягкие цвета.

Дворы были как в глянцах, продуманы до мелочи. Для меня странным было то, что в их дворе росли лимоны, кактусы и деревья, оливковые деревья и остальные растения..
Все кусты были бережно подрезаны и сформированы, ничего ненужного и неуместного не было. Я просто вздыхал от красоты, которая нас окружает, и втайне мечтала, чтобы Болгария стала такой упорядоченной и чистой..
Еще меня поразили улицы с разметкой на каждом шагу. Он был покрашен в разнообразные цвета — белый, жёлтый и синий. Тротуары были бело-красными.

И когда вы переходите дорогу, вы не боитесь, что вас могут переехать, так как там пешеход имеет превосходство, в отличии от этого. Полицейские стояли практически на каждом шагу, высматривая неверно припаркованные машины или те, которые каким-нибудь образом вышли на парковочную полосу. От друзей мы выяснили, что есть штрафы за ошибочное применение капота автомобиля..
А еще штрафы, если вы без ремня безопасности, даже на заднем сиденье, или если у вашего автомобиля свистят шины при выходе. Как это иногда выполняют болгарские гуси.

Еще одно, что привлекло наше внимание, — это мусорные баки, которые были очень чистыми и хорошо пахли, не обращая внимания на нечеловеческую жару. Так как мыли их 2 раза в течении дня средствами для мытья. Под самими ведрами были урны, в которые попал мусор, а все сверху остается чистым и невидимым для глаз..
И так неприметно, с большим смехом и приятными видами добрались до пляжа. И есть рай. Солнце начинает освещать утренними лучами и кажется, что жара будет отличной.

Всюду на пляже торговцы открывают и приводят в порядок собственные магазины. Пляж очищен от вчерашнего дня, готов принять новых отдыхающих. Все около него окружено пальмами и кактусами.

Мне это все еще кажется нереальным, и мне необходимо время, чтобы привыкнуть к тропическому пейзажу.
Мы сидим в кафе, которое похоже на наши кафе-мороженое, с большим количеством разнообразных видов мороженого и пирожных. Они рекомендуют нам здешний испанский напиток, спасающий от жары, и кофе в прозрачных стеклянных чашках — вроде текилы, но чуть больших размеров.

Мы задали вопрос, из чего выполнен данный напиток, и они объяснили, что он создан из молотых лимонов, сахара и воды. Он заморожен, но его очень просто пить. Это очень освежает.
Потом встали и пошли по деревне (городу). Я пишу так, так как мы узнали от наших друзей, что во время зимы их всего 2000–3000 человек, а в летний период их станет на тысячи больше.

И вот мы начинаем проезжать на ярком солнце домики, загородные дома, магазины с яркой рекламой и надписями, будто вышедшие из маркетинговых проспектов. И везде люди, которые улыбаются и здороваются с «Олей».

В гостиницах есть скошенный зеленый газон и голубые бассейны разнообразной формы, в которых можно заметить различные экзотичные растения. Мы весь день гуляли по красивым местам.
Так и прошёл наш отпуск — из дня в день мы ходили на пляж, а когда немного похолодало, шли гулять. Мы пробовали различные блюда с их кухни. Нас достаточно хорошо повстречали, даже друзья по-всякому баловали.
Наш отпуск прошёл слишком быстро и неприметно. Последние 2 дня мы гуляли по двум соседним городам с названиями Оропеса (Марина Дор) и Пенискола..
Пенискола имеет незабываемый замок с многолетний историей. Внутри существует возможность каменных дорожек, домиков с еще меньшими окнами, а еще домика из мидий, который мне особенно понравился.

На небольших улицах есть акуратные рестораны, которые предлагают очень много испанских и не только блюд. Неутомимые торговцы, предлагающие морские сувениры и вежливо улыбаются вам, приглашая что-нибудь приобрести, сидят на тротуарах..
Город меня очень впечатлил, но намного больше увлекла Оропеса (Марина Дор). Данный город меня очаровывает. Как только вы входите в него, создается впечатление, что для создания этого «чуда» было вложено много труда и денег.

Весь город — тротуары, фонтаны, скамейки, горшки, разные статуэтки животных — был создан из фаянсовых плиток, разбитых на самые разнообразные очень маленькие формы. Которые неимоверно стильно вписуются в обстановку.
Это выглядело вообще не так, как то, что я видел в ином месте. В городе есть три отеля с названием «Марина Дор», исходя из этого 3, 4 и 5 звезд, что просто изумительно.

В гостиницах сервис на очень достойном уровне, у входа в один из отелей есть плазма, на которой выпущен небольшой видеоролик с экстрами, предлагающие отели данной сети. Мы гуляли по парку перед отелями.

Это был самый красивый парк, который я когда-нибудь видел. С ручьями, красивыми кустами, выполненными в самых различных формах животных и огромное множество других красот..
Проще говоря, скажу: МАГИЯ, и мои фото это подтвердят. Над центральной улицей было много-много ярких огней и пальм, которые, к большому сожалению, мы не увидели освобожденными, но нам все равно хватило.

Везде было очень чисто и бережно. Регулярно ходил поезд с веселыми туристами, которые дружелюбно улыбались и кивали вам. Мы уехали оттуда и не имели возможности верить в увиденное, это оставит в нас долгую память и мы расскажем про это с очень тёплыми чувствами..