Путешествие в Барселону и Венецию

Добрый день, я вам расскажу о собственном визите в Барселону в Испании и Венецию в Италии..
Моя экскурсия была в сентябре 2008 года, и я была с мужчиной моей жизни и нашими мамами. Вы скажете себе странную вещь: молодая пара взамен того, чтобы испытать этот опыт, надумала брать собственных матерей самостоятельно! Мы захотели выполнить им презент, показав им великолепные места и презентовав им поразительные впечатления, которые они никогда не разрешили бы себе..

Сначала мы уехали в Барселону из Нима (Франция), это было всего в 300 км от того места, где мы провели все лето. Не для удовольствия, а для работы. Итак, настало время расслабиться.

Решили посетить Барселону, город Каталонии, Испания..

Мы спустились по их центральной аллее Лас Рамблас, которая кончилась у монумента Христофору Колумбу. Вид был впечатляющий, вдоль широкого проспекта Лас-Рамблас до красивой площади Plaza Real, окруженной пальмами, фонтанами, оформлеными террасами, с красивым рынком цветов, сувениров и отличными террасами для кофе..
Оттуда мы пошли в порт Барселоны. Сейчас проводился фестиваль музыки и танцев, и везде звучала музыка. Рядом с морем располагалась сцена, где можно было услышать ритмы фламенго, а два неимоверно красивых испанца показали обычные танцы собственной страны на глазах у удивленных и восхищенных взглядов отдыхающих..
Потом мы отправились во всемирно популярный собор Гауди, Sagrada Familia, который смотрится как замок из песка, который строится и по сей день..
Вид восхитительный и красивый!
Настало время вернуться в Ним, наши сердца и души были наполнены эмоциями и чувствами, которые мы никогда не забудем..
На следующий день мы уехали в Болгарию, так как проезжали через Италию, мы решили немного отклониться и посетить Венецию. Мы решили остановиться в кемпинге недалеко от Венеции, оставили там нашу машину и уехали на общественном автобусе, который доставит нас в Венецию. в Венеции у нас было два вида — сесть на лодку, которая доставит нас по Гранд-каналу, или дойти пешком до площади Сан-Марко, таким образом окунувшись в восхитительную атмосферу, охватившую всю Венецию.!
Мы решили воспользоваться второй возможностью, чтобы пересечь Венецию пешком, перейдя мосты Риальто, Скальци и Академии, пока не дойдем до площади Сан-Марко, которая является сердцем Венеции и считается базиликой Святого Марка. и Часовая башня.
Венеция смотрится как город-музей под чистым небом, вы должны посетить, чтобы почувствовать волшебство и красоту этого города. Уезжаем немного грустно, что нам необходимо покинуть это волшебное место, но нас зовет Болгария.
Итак, мы вернулись в кемпинг, собрали чемоданы и уехали в Болгарию! Дорога была длительной и утомительной, но все таки захватывающей, полной впечатлений и прекрасных мест..
Я надеюсь, что как то вы испытаете то, что мы испытали за два-три дня.