Путешествие в Гранд-Каньон

Одна из поездок, которую я никогда не забуду, — это позитива Гранд-Каньон в Аризоне..
Это не было задумано заранее. Мы решили скушать его на завтрак с 2-мя друзьями. Купили карту местности и сели в автомобиль напрокат..

Мы уехали из Лас-Вегаса полные впечатлений и больших ожиданий..
Все, что нам необходимо было сделать, это пойти по грунтовой дороге, последнее преграда на пути к заветной цели.

Водить было неприятно. Нас укрепила идея, что мы увидим одно из семи чудес света..
Безумная экскурсия настолько подняла наш адреналин, что нам не терпелось увидеть это своими глазами. Когда мы приехали, мы убедились, насколько мы незначительны для природы.

Мы выглядели небольшими точками перед открывающимся видом на огромные скалы.. Погода стояла очень тёплая. Гуляя, мы потеряли дар речи. Очень большая панорама и птицы успокоили нас.

Словно мы забыли про все другое.
Через миг мы увидели, как группа отдыхающих выходит из автобуса. Я смеялся про себя про себя. Я не вписалась в идею "путешественник". У меня не было подходящей одежды.

Более того, на мне были туфли на больших каблуках и короткая юбка. Мне это показалось ужасно забавным. Увидев неодобрительные взгляды данных людей в возрасте, я почувствовал себя инопланетянином. Все таки, они никак не имели возможности знать, что у меня не было времени на подготовку к поездке..

Путешествие в Гранд-Каньон

Потом один пришёл к нам темнокожий мужчина в очках, носивший необычные для меня ожерелья. Он представился г-ном Уилфредом Вонеймом, официальным лидером племени. "Hualapai".

Я не имел возможности верить собственным глазам. Объясни нам, что мы на "Игл-Пойнт". Скала названа так благодаря тому, что напоминает полет орла..

Мы загипнотизировали его и недоумевали, для чего он пришёл. Хотя он был наиприятнейшим собеседником, наше любопытство взяло верх. И он кажется "читать" вопросы в наших глазах сказали. "Я желал бы презентовать вам что-нибудь отсюда на память".

Это превзошло все мои ожидания! Он вытащил камень из Каньона из кармана рубашки. Объясните нам, что это место для племени очень духовное и могущественное..

Путешествие в Гранд-Каньон

Он попросил нас помалкивать минутку, а я желание загадать. Как и ожидалось, он взял с собой маркер. Она начала рисовать на нем. Я не имел возможности не подумать, что значат эти статуэтки.

Я был так впечатлен, что сразу захотел узнать как можно больше про них как об обществе. Хотя они становятся все реже. Я не имел возможности простить собственную неграмотность.

Я знал, что на протяжении определенного времени задам ему много вопросов, которые не имел возможности в настоящий момент.
Через определенный промежуток времени он дал мне камень и задал вопрос, не хочу ли я, чтобы он объяснил то, что он написал. Не веря всему происходящему и пылая от нетерпения, я кивнул ему..

Он объяснил мне, что нарисовал "Земля, Вода и Солнце.". Над ними был космический путь. Каста считает, что это важное значение для жизненного пути человека.

И тем более за его мечты и "желания души". Над этими знаками четко видна рука с четырьмя точками, по направлениям — север, запад, восток и юг. Согласно их верованиям, это был символ Мира.

Он сказал, что где бы я ни был на планете, мне повезет. Что-то вроде талисман. Над этими надписями была одна "Падающая звезда", который должен выполнять желания!

Я был тронут! Я поблагодарил его и, со своей стороны, решил задать ему пару вопросов о племени. Для меня это была довольно Интересная тема.

Он сказал, что заказник, в котором они живут, недоступен для отдыхающих..
Они предпочитают общаться "Хуалапай", чтобы не потерять собственные корни. Разумеется, большое количество из них тоже знают британский, но нечасто применяют его в беседе между собой.

Они верят, что солнце — символ жизни и без него ничего не возможно.. Считается, что Великая Энергия создала мужчину и женщину по собственному образу и подобию..

Как равные, полагающиеся один на один в улучшении. Подобным образом, они должны уважать друг друга. И самое основное, держите его!
История "Sky Walk" — стеклянный мост в форме подковы. Что само по себе считается большим благословением для всех, кто имел возможность наступить на него.. "Прогулка по небу", Высится в воздух на высоту чуть больше 1200 метров!

Во время самого строительства основная часть племени была против его строительства. Они хотели сберечь собственные земли естественными. В том виде, в каком они есть.

Известно, что Гранд-Каньон полностью принадлежит им.. После долгих споров о подходящем месте и о том, стоит ли вообще его иметь, они решили, что смогут помочь путешественникам.

Чтобы увидеть красоты Каньона иным взглядом. Разумеется, намного более экстремально! К большому сожалению, В то время над ним все еще работали и не нашли..
Прогуливаясь тропами неописуемой природы, можно было заметить много красивых кактусов.. Я люблю цветы, тем более когда видишь их в чистом виде.

Великий восторг для души! »Глядя вниз, открывался великолепный вид на извилистую реку Колорадо. Вертолеты, которые пролетали над нами с туристами, выглядели так недалеко! Они дают чувство, что если протянуть руку, то можно их коснуться.!
Время шло неприметно. Мы потеряли точное время. Мы много гуляли, смеялись и шутили.

Мы посмотрели назад и с удивлением выявили, что остались одни. Парковки, на которой мы припарковали машину, не было видно. Отдыхающих не было.

Мы пропустили последний автобус, по которому шли люди.

Путешествие в Гранд-Каньон

Это была моя идея, чтобы вообще этого не делать. Я избрал ходить по воздуху. Не хотелось чувствовать атмосферу Гранд-Каньона через окно автобуса..

Теперь, когда пути назад не было, мы громко рассмеялись! Идея ходить в темноте в одиночестве казалась ужасно сложной! Излишне говорить, что туфли с высоким каблуком сказали собственное слово. И ходить им было неудобно, тем более в таком месте.!
Ноги опухли от тёплой погоды. Мы шли минут сорок, когда увидели огни в автобусе. У нас была надежда, мы считали, что там могут быть и остальные путешественники.

Мы поднялись и с удивлением выявили, что остались одни. Мы быстро извинились и сели. Я был благодарен Богу за то, что мне больше не надо было ходить! »Человек в самолете сказал нам, что лидер хотел распрощаться с нами.

Он не видел, как мы уходили, и считал, что мы, наверняка, заблудились. Я был зол на себя. Я хотел поблагодарить его еще раз!

Благоприятно, его презент и наше знакомство много значили для меня.!

Когда автобус открыл двери, я увидел протянутую ко мне руку. Это был он, лидер!
Он помог мне спуститься. Нельзя опровергать, что меня окружили кавалеры! »Он объяснил, что послал человека за нами.

Мы трое опять были тронуты его действием!

Он попросил рассказать ему о Болгарии..
Он ничего не знал о нашей стране! Мы рассказали ему о Софии, море и нашей истории. Он нас слушал с интересом!

И нам, как и ему, было чем гордиться! Мы выучили пару слов на болгарском, которые записали на листке бумаги..
Его акцент был очень милым, и мы трое здесь же рассмеялись. Мы не имели возможности и мечтать о лучшем завершении вечера! Перед отъездом мы пообещали опять увидеться.

Я искренне на это надеюсь! »Мы поцеловались на прощание и уехали..
Мы гордились культурным обменом между собой. Горжусь тем, что он понял многое о нашей стране, а мы о собственном племени! Горжусь всем, что видел и узнал!
Теперь, возвращаясь к моим воспоминаниям, у меня имеется заветная мечта!Я хочу спуститься с парашютом из Гранд-Каньона!Это может не материализоваться.

Но я бы никогда не перестал мечтать!, "падающая звезда"на камне, который предводитель дал мне в помощь! Это было мое желание, когда он его нарисовал!

Поговаривают, что надежда умирает последней, и только грядущее покажет, свершаться ли мечты!

Отправлено от Десислава Георгиева

Десислава Георгиева • 19.07.2009, 16:36 ч.