Путешествие в Перу

Путешествие в Перу

Еще до отъезда я решил, что если мы действительно дойдем до Перу и вернемся, то эту поездку стоит описать..
И не из-за чего-то другого, а благодаря тому, что последние 3 года наша жизнь крутится вокруг 2-ух малышек, нашей работы и моих вечных планов по ремонту и усовершенствованию дома. Жизнь некоторых людей a priori закручена вокруг данных вещей, но правда в том, что для нас двоих этого недостаточно — мы просто устаем от однообразия, и неожиданно мы хотим, чтобы с нами случилось что-то красочное и оригинальное, которое тронуло бы нас. Вот тот, с кем можно поделиться собственными воспоминаниями, впечатлениями и эмоциями.
Мы никогда не планировали попасть в Перу. Африка и Азия — да, однако не Перу. Я сам был удивлен, когда услышал, что Филькова рекомендуют пройтись в Перу.

И, разумеется, идея совсем не появилась у него. Сначала задумка казалась глупой, и все считали, что это какая-нибудь наша вымысел..
Впрочем через 3 дня после сентябрьского утра я уже убедился, что билеты не такие уж и дорогие, и приключение начало принимать больше или меньше размытые формы. Через четыре недели мы уже договорились о том, чтобы мои родители забрали детей, и купили билеты Мадрид-Лима на мартовскую поездку. И мы подобрали март, так как тогда младший ребенок не был бы таким небольшим и не был бы младенцем, и вдобавок благодаря тому, что тогда где нибудь у нас свадебная годовщина..
Плавно и медленно мы начали исправлять программу — в каком городе, какое количество времени мы проведем, что мы хотим увидеть, на что у нас есть время, а на что — нет, а потом мы начали с бронирования отелей. Мы хотели спать в здешних небольших и средних гостиницах с их своим духом и атмосферой, а не в больших монстрах, обставленных широко применяемой мебелью, с символами и буквами соответствующего отеля, выгравированными на подушках и простынях.

Это дало бы нам настоящее чувство жизни там, но совершенно точно лишило нас 1-2 звезд в рейтинге отелей. И, конечно же, когда вы размещаете все во всемирной сети, вы никогда не узнаете, считается ли то, что вы видите на картинке, тем, что вы действительно заметите, и если вы вообще что-нибудь заметите — обязательно есть риск, что вещь окажется то, что вы зарезервировали, и услуги, за которые вы уплатили, не есть по Божьему провидению. Без разницы.
Мы начали Новый год с заданным маршрутом, оплаченным бронированием, поездками, внутренними рейсами и всем другим, о чем даже и не думали. Мы достигли подобных высот в прояснении деталей плана, что даже встретились в порту Барсы с нашей дружной семьей, которая в действительности живёт в Австрии, но которая будет в Барсе в первых числах Марта.

Все выглядело более чем хорошо. Все, что нам необходимо было сделать, это подождать начала марта и держать пальцы скрещенными, чтобы мы не сломали конечность, чтобы дети были здоровы, и чтобы с нами не случилось никаких иных неожиданных семейных или мировых бед..
Первого марта мы поехали в Русе. Мы хотели, чтобы у детей было 5-6 дней на то, чтобы привыкнуть к ситуации, с их бабушкой и дедушкой / да благословит их Бог за то, что они были наняты для просмотра 2-ух сгенерированных диванов, и что они превосходно справились. Разумеется, у этого есть и тыльная сторона — теперь они обречены хоть раз в год и, если нам позволяет бесстыдство, — и чаще — следить за этими же бандитами, пока мы путешествуем по всему миру и избавляемся от них / и с сиамской Салли, которая: в действительности небольшая собачка замаскирована духом.
Адаптация прошла гладко, но я все же дожидался, что нам на голову свалится какая-нибудь простота, которая повредит наш отъезд. Только человек / семья, похороненные в доме с 2-мя и более детьми, поймут наше сомнение к намеченному отпуску, а это На 2-ух!
Утром 7 марта мы выехали из Русе в Бухарест. Мы решили, что перелет из Бухареста будет для нас доступнее и удобнее, если учесть то, что в Русе детей все равно бросят.

Мы ехали на такси, за рулем был молодой первокурсник. Это стоило нам 100 левов, на которых я бы только не хотел экономить. Мы уехали в 6.15 утра и добрались до аэродрома Отопени в Бухаресте только в 8.40, не обращая внимания на то, что расстояние между 2-мя мегаполисами составляет ок.

60 км — движение в Бухаресте U-JA-SEN. По дороге в аэропорт мы миновали «парикмахерскую», как сказал Цезо, т.е. 2-й аэропорт Бухареста, который в несколько раз меньше Отопени и эксплуатирует только дешевые рейсы. Мы договорились с парнем ждать нас 23 марта, когда мы практически возвращались рейсом из Мадрида..
В аэропорту мы тут же проконтролировали, свободный ли наш рейс в Барсу. Что ж, было. Мы бы летели по 11.55 с малобюджетной суммой в 106,50 — только два для нас.

Цена была более чем хорошей, мы уже были в аэропорту, мы видели поля на доске, по этой причине мы просто заставляли читать толстые книги — как и ожидалось, мы взяли с собой трилогию в Перу / общим объемом более 1200 страниц / — необыкновенное знакомство с государством во время ожидания в аэропортах и ??путешествия по ней. В 10.30, уже слегка позаботившись, почему наш рейс все еще на панели приборов, однако без указания на сдачу багажа, мы с чемоданами помчались к данным. В тот момент, когда мы задали вопрос, когда мы собираемся пройти регистрацию, мы услышали шум механического изменения информации на панели приборов, и, повернувшись, чтобы точно увидеть, насколько поздно был рейс, мы были поражены, обнаружив, что рейсы ДА были изменены, а наши — НЕ Есть в списке.
В тот момент девушка объяснила нам, что абсолютно не понимает, о чем мы говорим, так как в тот день никогда не было рейса Clicker в Барселону и что мы, возможно, совершили ошибку. Мы тут же показали ей электронные билеты, которые у нас были, и она с удивлением поняла, что ДА, наши билеты действительны, и, понятно, мы не совершили ошибку.

Разумеется, оказалось, что и она не ошибалась. Я впал в транс. В то же время я начал тихо сердиться на себя благодаря тому, что позволил себе верить в то, что уезжаю в отпуск, что у меня даже хватило наглости вознаградить себя местом назначения — Перу..
Филков сохранял спокойствие и сказал: «Да, довольно интересно. Дай мне немного подумать ». А потом:« Мы съели дерево. «Посмотрим, какой у него размер». / Я серьёзно сомневаюсь, что данный человек сбережет спокойствие, даже в том случае, если рядом с его стулом упадет бомба. Он, наверняка, сказал бы «Ага, бомба!», Но, говоря честно, больше не будет ничего! /. Я был более чем запаникован, но как-то одновременно мы оба решили немедленно отправиться в другой аэропорт — говоря иначе. «Парикмахерская», чтобы выяснить, что мы можем сделать с переездом на испанскую землю..
Мы взяли такси, которое отвезло нас в другой рассматриваемый аэропорт / разместившийся на расстоянии 11-13 км / за сумму 50 здешних денег. Там мы выявили, что в тот день не было рейсов до Барсы и что ближайшими пунктами назначения до Барсы были Мадрид и Лиссабон..
Впрочем на следующий день мы смогли добраться до «Барсы». После недолгих раздумий, вернуться ли в Русе, заночевать и вернуться на следующий день для полета в Барсу, или остаться в Бухаресте и преследовать Мадрид, Филков и я решили, что лучше пожертвовать встречей с друзей в Барсе, а еще бронирования и, подобным образом, уменьшают риск возможный неудачи внутреннего рейса Барселона — Мадрид, на который у нас также был билет / на сумму 88,00 евро /, и чтобы утвердиться достаточно быстрым и недорогим способом до Мадрида , сжимая с этого периода большие пальцы рук, чтобы не было иных значительных сбоев.
Я не буду детально писать, сколько раз мы ездили из одного аэродрома в другой, и сколько раз мы давали 50 квинт за такси / так как офис компании в одном аэропорту был закрыт, он летел из иного, случалось возвращаться на номер 1, и мы были в действительности под номером 2 и остальной аналогичной ерундой /, но в конце концов в 1.30 ночи с рейсом easyjet за сумму во много раз большую, чем мы ждали, если учесть, что мы путешествуем с одной из очень государственных компаний, мы успешно совершили посадку в Мадриде.
Такси за 35 евро доставило нас до площади Пьяцца дель Соль, где мы были просто поражены толпой. В 2:30 ночи было больше людей, чем в будний день в Витоше! Было понятно, что пятничная фиеста — одна из основ партийной жизни мадридцев..
Мадрид — особенно комфортное место, которое просто нереально не полюбить — красочная шумная молодежь, веселые цыганские оркестры, демонстрации с кастрюлями по случаю 8 марта — женского дня, разноцветная плитка на домах, сангрия и паэлья — я запомню город звуком, движение и музыка. И чашка горячего шоколада прямо под глазами медведя.

Я с удовольствием вернусь туда. И да, я обязательно остановлюсь на еще одной чашке шоколада, которую подает улыбающийся испаноязычный болгарин..
Возможно, из-за причины, которая связана с нашим неудачным первым рейсом, когда через 4 дня нам необходимо было лететь в Лиму, мы появились в Терминале 2 аэродрома Мадрида за 5,5 часов до вылета. Эти 5.5. часов преобразовалось практически в 8, так как наш рейс задержали.

Мы провели их, читая трилогию о древних сынах солнечного света, курящих и сжимающих пальцы, чтобы у нас больше не было никаких неудач. Наш рейс закрыл аэропорт — это был последний день; мы вылетели в 1.30 ночи. Но ни тогда, ни в настоящий момент я даже не думаю пожаловаться — ведь рейс был, а мы добрались до Перу..
Полет был достаточно длительным. Хорошая новость в том, что моя светлость имеет способность летаргии, когда путешествует. И не имеет значение, как долго я путешествую или с чем путешествую.

Если у меня нет раздражителей, другими словами детей, я могу спать всю собственную жизнь или, как минимум, больше половины / что заставляет меня думать, что пословица «сон не создаёт воспоминаний» не очень верна. Всю собственную жизнь я буду помнить 13 часов без пробуждения в Писко.

Но про это — позднее! /. Я провёл 13 часов в воздухе, дремал или спал. Удивительно, как мне это получалось — наши места были прямо перед туалетами, и щелчок замка для дверей меня просто поразил.

Фильков большую половину полета провел, глядя в окно (как любящая и презрительная супруга, мне как-то получалось освободить место рядом с окном для многих полетов). Самолет был большой, но не нужно спрашивать меня, какой модели — понятия не имею, и супер нерасторопный — таким великим людям, как мы, просто некуда было деваться. Но я даже не думаю о том, чтобы пожаловаться на это — человек готов вынести массу невзгод, чтобы достигнуть цели мечты, которая считается символом ПРАЗДНИКА..
В 8.30 по локальному времени / 7 часов назад в сравнении с болгарским / мы успешно приземлились на перуанской земля. То, что мы увидели сверху накануне до приземления, меня немного шокировало — с самолета можно было видеть маленькие строения с одним этажом, большинство из них без крыши, пейзаж был в серых или коричневых оттенках, и в виде прикрытия мы приземлились на чем-то вроде необделанных уровней. . Была дорога, но снаружи не асфальт, не бетон, даже не трава, а земля — ??грунт, саман, не знаю, что это было, однако это была чистая почва. Неестественная работа.
И тревожно, помимо того!
Мы вошли в большой, светлый, кондиционированный аэропорт, где много-много персонала — буквально на каждом углу стояли девушки в боеготовности, чтобы помочь, если у вас нечаянно возникнут проблемы с заполнением местной туристической декларации. / В государстве нет режима пересечения границы. При входе заполняется декларация, которая хранится до выезда из государства / Лица были дружелюбны, однако уже имели отличительный смуглый цвет лица, широкий нос, квадратную челюсть и черные волосы. После технологического времени, нужного для прохождения санузла, очередей, приема чемоданов и т. Д., Мы наконец увидели выходную дверь..
Мы вышли, и ЖАРА нас снесла! В 8.30-9 утра температура была уже 30-32 градуса, а влажность была неописуемой. В тот же момент мы почувствовали, насколько мы смешно одеты — с 2-мя слоями одежды с большими рукавами и покрывалом — на их куртке.

Потом нас озарило, почему в самолете мама переодела ребенка в шемизе без бретелечек и участка шлепанцы взамен сапог. Излишне говорить, что за первые 5 минут все прилипло к нашему телу.

Ситуация, так сказать, накалилась намного больше, когда мы не увидели никого с табличкой с нашими именами. И должно было быть! Отель обещал!

Напряжение усиливалось толпами местной темнокожей молодежи и дядюшек, которые тут же приходили к нам с предложениями «безопасного такси» и т. Д. Правда состоит в том, что от этих людей просто нереально избавиться — вы делаете шаг в сторону, и они идут за вами, вы говорите «но тан Юй», и они продолжают входить в ваше собственное пространство на расстоянии нескольких дюймов. И они не отреагировали на «но грации». Фильм ужасов!.
Мы объехали аэропорт, просмотрели прилеты и вылеты, вышли за пределы здания и ничего. Нет никого! Только жара, слепящее солнце и толпы здешних таксистов.

Я опять запаниковал, и Фильков опять нет. Он просто объявил, что не переедет из воздушной гавани, пока мы не свяжемся с отелем и не поймем, что происходит..
Мы нашли телефон и интернет / для информации — на втором этаже с правой стороны / и позвонили в отель и Bg. В отеле сказали: «Подожди там. Придёт пожилой хозяин.

Его зовут Виктор ». И теперь, очень спокойно, мы принялись курить сигареты и ждать Виктора. Он пришёл через 40 минут. Загрузите нам машину, которая даже в очень смелых ожиданиях не должна находиться в движении как минимум 5-6 лет. Это была не машина, а брак!

Настолько плохо, что человеку понадобилось сначала разогнаться приблизительно на полкилометра, дабы получить ритм..
Первые впечатления от невзгод в Лиме подтвердились на 10-й минуте. Мы прошли мимо странной группы пальм и маленьких зданий из сырца. Отдельные из них были без крыши, иные покрыли жестью или циновками. Были, разумеется, и «сломанные плиты», однако это не делало пейзаж приятнее. В общем, ощущение лжи и траха поселилось во мне надолго.
Путешествие длилось около 30 минут. Все это время мы оглядывались по сторонам, молча осматривались и мысленно благословляли друг друга за то, что уехали не на случайной машине, а на безопасном и проверенном Викторе, который на 100% отвезет нас туда, где мы уехали. Виктор услужливо предупредил нас о следующем: 1. не пить местную воду; 2. откровенно заказывать напитки в ресторациях БЕЗ льда, так как местные бациллы нас не потерпят; 3. путешествуя на междугороднем автобусе, никогда не оставляйте багаж на стеллаже над головой, так как рискуете остаться без него..
Мы уплатили Vicor 40 солей за курс до отеля, что считается фиксированной суммой, определяемой отелем / районная валюта — нуэво-сол. 1 $ = 2,75-2,85 соля.

Пенни называются сентимо /, что будет примерно 12-15 долларов или ок. 20 левов. Наша гостиница был прямо в самом центре и смотрелся прекрасно.
Мы начали верить, что люди — не мошенники, стремящиеся только разбазаривать деньги, размещая в сети фальшивые фотографии, и, по всей видимости, даже в данной части мира были качественные копии с чувством честности и правды. Здание было более чем многообещающим — массивное, с прекрасным фасадом, окрашенное в насыщенный цвет вишни.

Зайдя в середину, оказалось, что это бывший приватный дом. Но очень бывший — с тех лет, когда семья жила в 3-4-х этажном доме, который в настоящий момент мы бы назвали кварталом.

Он построили в виде четырехугольника, с внутренней лестницей, вращающейся вокруг квадратного свободного пространства. И в каждом из данных квадратных коридоров было много дверей, ведущих во многие комнаты. И если это не именуется здешним духом и атмосферой, я не знаю, что мы могли бы сказать!
В вестибюле стойки регистрации было окно, наполненное древней керамикой, местными орудиями труда и настоящим человеческим черепом, видимо, найденным в древней гробнице! / Все таки, я не верю, что они вырыли кладбище, чтобы похитить череп. И я читала, что если вы посетите усыпальницу в Ике, чего мы не делали, то любой путешественник мог похитить одну из частей скелета, которую он хотел — их было много. / Девушка на ресепшене сказала, что есть 3 свободных комнаты и дала нам ключи а из 3-х их увидеть и подобрать по собственному вкусу.

Мы оставили инструменты и поднялись по лестнице. То, что мы увидели, превзошло наши ожидания! Отель был не просто местом для сна, а оазисом в жаре и страданиях Лимы.

Кроме очень больших пространств в коридорах, больших помещениях с еще более большими старыми резными кроватями, в общих коридорах мы видели картины размером в метр и что-то 2 метра с датой написания 1700 и некоторого года! Если судить по всему, это действительно был бывший старый аристократичный дом!

Последний коридор заканчивался спиральной лестницей, ведущей на открытую террасу на верхнем этаже здания, которая была не просто террасой, а летним садом. И не просто летний сад, а место с пышной пышной зеленью, окутывающее все потолок и стенки, которое в действительности было не потолком в чистом смысле этого слова, а легким стеклянным покровом, покрывающим общие квадратные части и коридоры поэтому, чтобы свет мог достигать на самый цокольный этаж, т.е. в холл ко входу.
И не только это! Сад на крыше также был местом, где можно было посидеть за пивом, курить сигарету, позавтракать заказом из маленького кафе, также размещенного там, сделать бутерброд или же просто послушать какого-либо французского хиппи / в нашем случае / , тоже проживающий в гостинице, играет на гитаре.

Этот же парень неосторожно пожал плечами, когда мы задали вопрос его в один из следующих дней, знает ли он, сколько в настоящий момент времени — он просто находился где-нибудь в мире и в космосе, независимо от погодных условий. Там же можно было буквально выключиться от человеческого мира, сосредоточившись на множестве милых животных, которые свободно бродят по этой зеленой и зоне для жилья — на крыше нашей гостиницы проживала семья из 6 щенков с сукой-матерью, домашней кошкой, 2 очень больших черепахи и говорящий попугай, кричащие по вашему желанию и когда он желает «Hola, amigo!» И остальные различные непонятные нам вещи.
Разумеется, мы подобрали комнату, расположенную над этой террасой-садом на крыше.!
Мы тут же раздели полы одежды, сняли вонючие туфли, потом приняли ванную, переоделись в легчайшие тряпки, надели шляпы, очки, богатый крем от солнца и направились к знаменитым местам центра. В приемной мы получили карту центра и, исходя из этого, никоим образом не отклонились от выделенных на ней безопасных районов — впрочем стресс от жалкого существования обычного перуанца, безусловно, пробудил в нас ожидание грабежей, грабежей и, в моем воображении, даже вероятная смерть
Как только мы вышли из отеля, мы были удивлены, обнаружив, что движение в Лиме было каким-то волшебным. Во-первых, не было пешеходных светофоров.

Пешеходы могли (и, возможно, до этих пор) переходят дорогу, когда светофор для автомобилей (размещенный высоко над перекрестком, а не как у нас — на тротуаре) становится красным. И не только это!

Были места, и много, где на 1 перекрестке был только 1 светофор, обращенный исключительно в одну сторону движения. Т.е. машины, двигающиеся перпендикулярно этому светофору, управлялись, как и пешеходы, когда начинать и останавливаться точно таким же волшебным образом — наблюдая, когда иные двигаются либо нет.!
Мы, разумеется, переходили при этом вперемешку с общей толпой, но и стояли немножко в сторонке от нее, так как совсем, но абсолютно не доверяли этому методу регулирования движения и самим перуанским намордникам. Даже после 2 кварталов в Перу расстояния измеряются в «блоках».

Квадрат домов для жилья размером около 100 на 100 метров разделяет 1 квартал. Расстояния там измеряются «в нескольких кварталах от центра» / мы слыхали громкую музыку, мы видели бронетранспортеры, военные, щиты, винтовки на солдат и толпу людей.

И, разумеется, мы считали, что находимся в самом разгаре демонстрации, которую ошеломит армия. Мы начали отступать как можно скорее, но быстро остановились, так как оказалось, что мы попали в момент караульной смены перед зданием правительства..
Жители этих мест откровенно любят собственное правительство или вынуждены любить его — я не знаю, и все, что связано с властью, делается откровенно и тем более празднично и показно — построен оркестр , солдаты с несколькими солдатами построены в кордон. армии, музыка разрывается, и обычное действие по смене караула превращается в таинство со слегка зловещим оттенком. Само здание правительства обнесено забором, за который невозможно пройти.

Снимки выполняются издали или при помощи камеры, проткнутой между планками. Хахава работа.
Центр Лимы небольшой. Очень-очень маленький, если учесть, что в городе 10 миллионов человек. Он красивый, зеленый, в форме ладони и очень-очень чистый. На земля нет мусора.

Ни даже задницы. Последнее я объясняю тем, что перуанцы совсем не имеют скверный привычки курить. И, пожалуй, нет, так как большое количество из них бедные, а пачка сигарет стоит 1,50 солета / как мы с Филковым называли местные деньги /.
Местного табака не видел — продавались обыкновенные мировые торговые марки. По этой причине, когда мы курили, мы выбирали места, где не было много людей, чтобы не тревожить дым иных.

Конечно, мы расположили остатки сигарет в местах, отведенных для мусора, и не благодаря тому, что вся чистая среда морально не дает возможность кинуть что-то на землю, а благодаря тому, что как правило мы этого не делаем. Уже не говоря про то, что в каждом населенном пункте мы регулярно видели людей из «Чистоты», которые в масках, перчатках и метлах послушно и всегда подметали откровенно чистые участки. Это прекрасно!
Ах, балконы! Я забыл упомянуть балконы! Все здания в самом центре были и приукрашены знаменитыми «балконами Лимы» — небольшими, но богато резными..
В тот же день мы съели завтрак, схожий на наш тут — Кентукки и т. Д., Просто благодаря тому, что мы все еще не решались есть ничего, кроме простого на вид цыпленка с картофелем фри. Еще заказал кока-колу, помня сказать «но лед», что, тем не менее, ни к чему не привело..
Весь мой стакан был буквально заполнен льдом, и я быстро стал вытаскивать кубики, опасаясь редкого счастья, которое выпало на меня перед началом пути. Впрочем со мной этого не случилось ни тогда, ни позднее, когда я осмелился выпить лимонад с колотым льдом и скушать кишки домашних четвероногих, приготовленные на гриле уличным торговцем. Однако это, как я сказал выше, позднее.
Возвращаясь к машине — я думаю, что у нее не было цвета того газированного напитка, который мы тут знаем. Я не знаю, что из данного правда — либо благодаря тому, что мы были буквально на краю земли и ждали, что все будет по-другому, включая это, либо благодаря тому, что все было действительно по-другому, но казалось, что вкус машины тоже был иным.

Потом опыта я больше не заказывал иную машину — я просто заправлял перуанскую кока-колу другими запахами и так дальше. С другой стороны, мы перестали пить «ИНКА-колу» — превосходный газированный напиток цвета лимонада, но с иным вкусом. Когда я сказал / написал «INKA cola», я вспомнил, что в Перу все это INKA — кофе INKA, INKA pharma, банкитребования требования и все, что вы можете там выдумать — все это инки..
Еще со мной случилось то, что я посетил несколько магазинов на «главной» улице, которые меня поразили собственной стоимостью. Для информации, обувь Hush Puppies или VATA стоит 20-70 подошв / 10-35 лв., Джинсы Express Jeans стоят 20 центов, а рубашки той же марки — 10 лв.

В действительности, я не припомню, чтобы где нибудь видел цену выше 300 солей, т.е. 150 левов. Там был магазин, витрины которого были завалены наиболее предпочтительными платьями, которые когда-нибудь видел человеческий глаз — там, возможно, цифры были выше, однако у меня нет оснований чтобы сравнить, так как мы никогда не заходили: мы ведь не ездили в Перу на рынок. который на фоне багажа последнего дня смотрелся не очень так /.
Подводя итоги перуанских магазинов, я могу сказать, что они смотрятся ужасно плохо — без использования кондиционеров, что для данного места на планете кажется мне, говоря мягко, странным, с плохо организованными или совсем не организованными витринами, или выделенными их полным неимением. А внутри, приятная мама, было хуже Илиенци.

Но тоже доступнее. Мы нашли только 1 большой магазин, отдаленно напоминающий наш молл — скорее смесь центра торговли и Малого национального дворца культуры Пиротска — с большим количеством киосков, продающих много вещей, и они все в несколько раз доступнее, чем в Болгарии. Я пригрозил, что в последний день в Лиме, ??за один день до нашего возвращения в страны Европы, я куплю столько обуви от гашиша, сколько даст возможность мне место в чемоданах, которые остановились под номером 12.
В тот же день 1 мы прошли через несколько садов, сияющих чистотой и чистых — с пальмами, цветами, фонтанами. В безистене мы увидели выставку муниципалитета с фото различных частей города и с надписями «ДО» и «В настоящий момент».

Я заметил, что на некоторых сегодняшних фотографиях картина мало чем выделяется от состояния «ДО», но нет — люди что-то делают. В БГ такого нет вообще, напоминает развивающееся движение активностей и событий. И если даже они есть, дыры на Цариградском шоссе во времена «ДО» наверное будут засыпаны, если посмотреть по другому, мы найдем их в ином месте на фото «В настоящий момент»..
Похвала трудящимся перуанцам и их стремлению к переменам — может быть, было посажено всего 5-6 пальм, и они смотрятся ужасно небольшими и несущественного на фоне жаркого солнечного света и общего несчастья, однако есть желание перемен, а еще действия, которые направлены на то, чтобы перемена. И эти 5-6 деревьев через десятилетие превратятся в великолепные пальмы, что заставит некоторых отдыхающих сделать снимок..
Из продуктов / мы нашли только 1 магазин на весь центр / мы купили пиво — 2 соля или 1 лев, хлеб — 1,10 сол или 55 центов, салями — продали в разрезе и по стоимости 100 грамм, воду — 1,75 сол или 70 центов. за 2,5 лита — т.е. припасы, они нам будут нужны на следующий день. Собственно тогда настало наше настоящее путешествие в Перу..
Первую часть внутренних поездок по Перу я устроил еще во времена БГ. Потом я связался с мистером Анаксом, которого рекомендовал отель в Лиме.

Этот парень стоял (и я надеюсь, что он все еще там) во главе маленького турагентства, размещенного в самом отеле, служащего удовольствиям и пользе туриста, написанного с большой буквы. Итак, этот Анакс предложил сумму в 167 долларов на человека за 2-х дневную экскурсию в Писко, прогулку по Балластным островам (где мы обязаны были увидеть тюленей, морских львов, пингвинов и много птиц), экскурсию в Наску, полет над линиями Наски, вот так кое-что было украшено одной ночевкой в ??Писко — городке, расположенном недалеко от пустыни-заповедника Паракас. Эта экскурсия была организована за считанные месяцы до того, как мы достигли Перу /, кстати, как и прочие /.
Нашим сюрпризом в тот день было то, что Анакс совсем не говорил по-английски, и все общение сводилось к тому, чтобы сказать «дай 234 доллара». Фильков с собственными вполне адекватными юридическими представлениями о бизнесе попытался в дружеской беседе понять, что нас ждет, куда мы пойдём, где собственно мы будем спать, кто нас проведет по дороге из одного места в иное, но особенной ясности достигнуть не получилось. Все таки, мы дали манго и с тяжёлым сердцем надеялись, что на этот раз нам повезет и мы все же совершим оплачиваемую поездку..
При помощи жестов, старых проверенных и проверенных приемов записи в блокнот, применения стрелок и вопросительных знаков, а еще вопросов, например как «kuanto ora», «kuanto soles» и т. Д., Мы все еще пытались выяснить, как долго мы будем странствовать автобусом. как долго на лодке в океане и т. д., но мы все равно наткнулись на скалу. Мужчина просто не понимал, о чем мы его спрашивали, хлопая что-то по-испански, чего мы не понимали. В чем мы твердо договорились, яростно стукнув по скамейке, на которой мы сидели, так это разбудить нас в 4.15 ночи в 4.15, чтобы не пропустить автобус до Писко. Я помню, что ни один путешественник не носит будильник во время поездки, но Наши горюче-смазочные материалы там не работали, чего мы и не думали /.
независимо от того, какое количество людей объяснял «но проблема» и стучал по скамейке, возможно, благодаря тому, что он был темнокожим / как и все перуанцы / и по этой причине напоминал нам многих наших темнокожих собратьев в Болгарии, мы сильно сомневались в его честности и ответственности. Наверняка, благодаря этому, а еще из-за жары и комаров / если вы готовитесь в Лиму, пожалуйста, не забудьте что-нибудь вроде нас для мазать / обрызгивать малышей /, мы спали очень неспокойно, просыпаясь ежечасно, чтобы не пропустить сокровенные 4 часа от начало дня.
Дальше следует маленькое отступление от темы поездки, чтобы в какой-то степени описать обычного перуанца. И он низкий, темнокожий, с черными прямым волосом, в основном, с широко раскинутым лицом, а если это мужское лицо — часто фигура распутана или, как минимум, одарена светлым животом.

Женщины подпадают под то же описание, с той лишь разницей, что молодые люди слабы, предрасположены к худобе, но в намного зрелом возрасте они также расслабляются и приобретают неряшливый вид. Из-за цвета нашей кожи и необычных для нас свойств первые 2-3-4 дня все жители этих мест подпадали под понятие «опасно», и мы действительно сжимали собственные сумки, как если бы везли золото..
Мы не пропустили 4-й час дня! Мы проснулись в 4, а к 4.15, когда появился Анакс, мы были готовы с небольшими тесными дорожными сумками, полными воды и бутербродов.

Все еще с подозрением относясь к миру который нас окружает, нам никогда не приходило в голову, что куда бы мы ни пошли, там будут еда и питье. Виктор и его дребезжащий таракан ожидали нас перед отелем, по этой причине в 4.20, прибежав на автовокзал, понятно, стараясь успеть на автобус раньше, чем намечалось, нам все же получилось врезаться в здешний автомобиль, также пребывающий на грани определения определения ». ежик ‘- это откровенно был рабочий автобус, набитый местными мерзавцами.
Автобус двинулся в малоизвестном нам направлении, и я впал в собственное обычное состояние сонной летаргии. Я ничего не видел с дороги. Я проспал все.
В 8 с меньшим мы прибыли в Писко. Мы остановились посреди улицы, откуда хлынула масса людей туристов к этому месту. Мы спустились со стадом и неуверенно огляделись.

Таблички с нашими именами мы так и не увидели. Мы сели, оглядываясь, чтобы найти телефон, чтобы позвонить Анаксу и спросить, что происходит, и из ниоткуда появился еще 1 таракан, который смотрелся еще более отчаянным, чем машина Виктора.

Мы вникли в предмет, о котором говорится, и опять, что в этом нет ничего удивительного, мы выявили, что наш человек Не говорит по-английски. Приблизительно через пол часа мужчина остановился и что-то плюнул по-испански.

Наши жесты утверждали нам, что мы достигли точки, с которой настало путешествие через океан. Я пытался сказать «нашему» мужчине, что мне необходим санузел, но оказалось, что «наш» человек в действительности был иностранным таксистом, наемным НАШИМ МУЖЧИНОЙ, который в действительности устроил нашу поездку.

Разумеется, наш настоящий мужчина тоже не говорил по-английски, однако он опять жестом велел нам бежать, чтобы не пропустить лодку. Мне стало очевидным, что я не увижу видеомагнитофон, и я смирился с мыслью выжать столько, сколько необходимо. Мы загрузили лодку, надели спасательные жилеты и, покидая порт, вспомнили, что солнце скоро станет суперсильным / оно уже приближалось к 8.30 /, по этой причине мы начали хлопать Виши 50-й фактор..
Мы сразу увидели остров недалеко от деревни, из которой мы начали, и решили, что это, понятно, место, где мы будем ждать его разных животных и существ. Оказалось, что это был просто островок у нас на пути, возле которого мы остановились аж для того, чтобы сфотографировать большим планом «инсталляцию» инков, похожую на линии Наски..
Гид сказал нам, что непонятно, как это было выполнено / нарисовано, и для чего там аджеба, какая его роль и так дальше. Известно было лишь, что из-за неизменности внутри и особенного расположения фигуры сама фигура никогда не была засыпана песком и не зависимо от времени года ее можно заметить так, как мы ее видели В то время..
Лодка продолжила собственный путь, и вскоре мы достигли настоящих Балластных островов. Взгляды, которые разворачиваются перед нами, просто неописуемы даже тогда и по проишествии стольких лет.

Словно мы в фильме NG! Нас окружают были миллионы птиц. Двигатели лодки остановились, и мы могли щелкнуть, по этой причине мы могли слышать только ветер и звук хлопающих крыльев миллионов.

Была какофония клювов, лап, клювов, перьев. И все было настолько необычайно, насколько я не умел говорить и писать..
Мы видели сотни тюленей и морских львов: плавали, ныряли, жарили, дремали или двигались с собственными характерными прыжками. Лодка и я миновали тюленя-мать, которая учила собственного небольшого тюленя плавать.

Он жалобно завизжал, когда мама нырнула под воду и исчезла из его поля зрения, а когда она появилась, она ответила громким, невысоким, странным тоном, который убедил ребенка в том, что мама рядом. Этого тоже невозможно сказать.

Просто нереально описать эти чудеса природы — пингвины, покачивающиеся на камнях, «ходящие», опираясь на плавники. И дельфины! Они прошли под лодкой, и то мы видели их то с правой стороны, то слева. Поразительный! И когда я думаю, что перед началом поездки я подумал, что мне понадобится бинокль, чтобы увидеть 1-2 животных, в данный момент памяти и оглядываясь назад, я просто хочу зеленеть от удовольствия.

Тогда я просто ничего не имел возможности сказать, кроме как демонстрировать по сторонам и кричать на Филькова: «Ты это видел? А что? А 3-ий? И десятый. ’
Через два часа мы были на пристани. Вот вам и природа, и животные в этот день. На большой табличке на пристани мы увидели стоимость прогулки на лодке — 10 солей, другими словами 5 левов.

На долю секунды я подумал о том, сколько собственно Анакс сконцентрировал на нас с собственными 167 долларами на человека, но решил, что неверно исполняться так много и предполагать человека в чрезмерном меркантилизме. И все же был полет на маленьком самолете над линиями Наски, стоимость которого, как я знал, составляла 60 долларов на человека, т.е. он не имел возможности забрать у нас столько денег.
Настоящий «наш» мужчина таинственным образом появился опять, передал нас как пакет другому местному темнокожему мужчине, чтобы тот отвез нас в нашу гостиницу, и исчез там, где был до того, как явился нам. Мы прибыли в отель, и еще до того, как нам дали ключ от номера, парень на ресепшене сообщил нам на беглом английском, что в 11 часов.

Менее чем через 15 минут / начинается 5-часовая экскурсия по заповеднику Паракас и хотим ли мы пойти на сумму 25 солей на человека. И взамен того, чтобы лечь и расслабиться — мы все еще не спали в 4, я просто ворвался в давно мечтаемый VC, а потом семья Фильковых выстроилась перед отелем, чтобы подождать фургона..
Паракас — это заказник, размещенный приблизительно в 20 минутах езды на машине от деревни, из которой мы отплыли, и приблизительно в 40 минутах от Писко. Когда мы ехали туда, гид сказал нам, что Паракас в действительности был пустыней.

Мы выяснили, что перуанская пустыня считается 11-й по величине в мире, т.е. Оказалось, что он совсем большой, и в этом виноваты Анды — они были так высоки, что останавливали тучи, несущие дожди.

Осадков в Паракасе было всего 16 мм в течении года. Что, со своей стороны, объяснило наличие на домах нелепых бамбуковых крыш. Для чего людям строить и строить стойкие потолок и крышу, ведь жара и отсутствие дождя не требуют подобных расходов ресурсов.

И в данной странной стране, напротив жалких одноэтажных зданий, далеких от концепции дома, покрытого бамбуковыми шестами или циновкой, бедные трудолюбивые перуанцы выкапывали и отделывали сады, которые были несущественного по размерам и красоте. Небольшие, некрасивые, глупые сады, на 1-2-3 грядках открылись цветы. Но все таки сады!
Уезжая из села, пейзаж менялся — он становился все менее красивым и все более безлюдным. Весь мир стал жёлто-коричневым, и температура в фургоне существенно поднялась.

За эти 5 часов с нами случилось несколько чрезвычайно интересных вещей. Прежде всего, мы почувствовали вкус дороги, по которой шли. Это мы попробовали! Так как дорога изготовлена из соли!

Гид объяснил, что очень долго назад пустыня была океаническим дном, по этой причине все, что мы видели вокруг, было солью. Если человек поднимал с дороги «камень» и чем-то ударил его, белый цвет соли сверкал под коричневым верхним слоем.

Я, естественно, не поверил и, естественно, ударил по достойно большому камню иным. Естественно, оказалось, что я чрезмерно подозрителен и мужчина не лгал.

Таким же сумасшедшим способом оказалось, что дорога изготовлена из прессованной соли, смешанной с клеем. Не то чтобы это нарисовано на картинке, но все таки — вот как смотрится перуанская соляная дорога в пустыне Паракас..
Гид со специальной гордостью объяснил, что одним из самых главных материалов для экспорта в Перу считается соль..
Одной из первых остановок автобуса для фото был Собор — камень, который каким-нибудь образом « приземлился » посреди океана, мы сфотографировали груды раковин мидий, брошенных браконьерами в заповеднике, а еще красные пески пустыни, мы проконтролировали стаи птиц, нырнули в Тихий океан. , мы ели в пабе, расположенном в чем-то вроде деревни посреди пустыни, где живет всего 7 человек. Ошибка! Их было 7, впрочем после цунами осталось лишь 4. Мы не удивились, обнаружив, что блюдо вышло очень вкусным..
В общем, оказалось, что эта экскурсия для нашего плана была настолько же неожиданной, насколько и впечатляющей. Этот день принёс нам впечатления которые надолго остануться в памяти — тысячи птиц и животных, а еще пустыня на берегу океана!

Если вы задумаетесь, то заметите, что это действительно удивительно — стоя по направлению океана, насколько мы могли наблюдать, мы видели только воду. Сотни, тысячи, миллионы кубов воды.

Повернувшись спиной к воде, мы не увидели ничего, кроме песка и скал пустыни, окрашенных в жёлто-красно-коричневый цвет. Поразительная шутка природы!
И масштаб! Их просто совсем нельзя описать! Большое, большое, большое пространство по всем направлениям и, насколько хватит глаз, — вода или песок — все равно — очень большие и прекрасные силы окружают нас.!
Мы вернулись в отель с сильным чувством удовлетворения, трепещущим в животе. С нами происходили вещи, которых мы не только не ждали, но и даже не думали о существовании. На нас произвели впечатление вещи, о которых мы даже не думали, и среди всей данной работы мы были одни и без детей.!
Время уже приближалось к 4.30. Мы легли спать немного, чтобы дать отдых нашим обгоревшим телам, перед тем как пойти куда-то обедать, и проснулись в 6 часов утра.

Первый раз за неизвестное время у нас было 13 часов непрерывного сна. И ощущали себя очень хорошо! Была экскурсия в Наску и полет над линиями Наски на маленьком 6-местном самолете, мы были свежи, отдохнули и с нетерпением ожидали новых приключений..
В 6 часов утра в этом глухом месте в глуши, другими словами в пустыне, ничего не работало, кроме кафе рядом с причалом для лодок. Мы выпили кофе / всего 6 солей = 3 лв. / И вернулись завтракать.

Мы были удивлены, обнаружив, что весь отель еще спал, по этой причине нам понадобилось будить парня, который отвечал за наш завтрак. Мы ели смесь континентального и европейского завтрака — яичницу, хлеб, джем, масло, кофе, молоко и сок, что не из коробки — это оскорбило бы туриста.

Соки в Перу — это просто свежие фрукты, смешанные с некоторыми местными фруктами. И это было вкусно!
И вообще, прекрасное время сказать, что вся страна пахла чем-то невнятным, но вкусным. В городах везде пахло прекрасно. Различные люди продавали пироги, нарезанные ананасы, кокосы с соломкой, жареное мясо, готовили бутерброды и пекарни с полностью открытыми дверками.

В действительности дверей нет из-за тёплого климата, по этой причине как в магазине, так и в магазине все выставлено, а торжественное окно помещения в большинстве случаев отсутствовало. И от запаха данных сладостей наш желудок подавал нам различные сигналы в довольно оригинальные для них времена. Жалко, жаль, что не понадобилось есть и пить местные вещи, похищенные с улицы.
Автобус до Наски отправляется в 10.30..
Настоящий «наш» мужчина опять появился из ниоткуда и помахал падающей машине, пересекающей дорогу, и другой Троттер остановился. Теперь мы даже убедились, что эти все разоблачители, которые пищали собственные машины, в действительности местные такси!

Проезжая мимо стоящего или идущего по дороге гражданина, водители свистнули, давая понять, что готовы увезти этого гражданина, куда он захочет. Ну, мы взяли такси, и наш человек сказал водителю что-то по-испански, из чего мне стало плнятно только «подошвы» — он, понятно, говорил ему, сколько он заплатит, когда машина вернется к нему, т.е. оплата будет выполнена после того, как дядя отвезет нас на автовокзал.

Так и случилось. Мужчина бросил нас рядом с автовокзалом, жестом приказал обождать там и ушел, не попросив у нас денег. Мы уже начали верить, что Анакс был полностью прав, когда указывал, что в эти 167 долларов входит ВСЕ..
Теперь об автобусной станции. Вы заблуждаетесь, если думаете, что место, где мы остановились, как-то связано с автовокзалом! Ничего аналогичного!

Идет речь о чистой, огороженной территории с землёй и землёй на земля — как и в аэропорту — ни асфальта, ни даже гравия, а местного красновато-коричневого пустынного грунта. Впрочем прибывший автобус не имел ничего общего с предыдущей массовой машиной.

Это был большой двухэтажный автобус с кондиционером, с большим пространством между сиденьями и подставкой для уставших ног. Компания была Крус-дель-Сур — я говорю это в случае, если кто-нибудь не осмелится, на какой автобус сесть — это хорошо!

Позднее стало известно, что это компания для отдыхающих. Оказалось, что в Перу каждая услуга доступна вдвойне — все то же самое мероприятие / услуга / еда предлагается с 2-мя качествами — одно для здешних обитателей, а другое — для отдыхающих.

Так что все удвоено — существует два типа общественных санузлов, рестораны, пабы, автобусы — todos! Цена для отдыхающих, разумеется, больше, чем для здешних, однако для нас она все равно невысокая.

Билет обошелся нам в 17 солей / ок. 7-8 BGN, /, потому как я предполагаю, что цена автомобиля для здешних обитателей была бы около 7-10 солей. И в самом деле, в автобусе мы были только туристами ..
Я опять впал в летаргию, но проснулся от крутого поворота и с удивлением обнаружил, что двигаюсь по пустыне..
Вид был прекрасен. Холмы, равнины, светлые холмы и все без стебля, даже без травы. И так часами!
К нашему большому удивлению, в 2.20, когда мы прибыли на автовокзал в Наске, на этот раз нас ждал человек с табличкой с нашими именами. Мы оставили собственный багаж в компании, которая осуществляла полеты через линии Наски, и тут же сели в такси в направлении к аэропорту.

По пути мы увидели таблички с указыванием расценок на билеты на самолет — т.е. если попасть в поля на месте, цена будет не 50-60 американских долларов, а 40 долларов. Мы ощущали, что Анакс еще немного нас поимел, однако что — мы там, а 10-15 долларов — не то число, чтобы проливать слезы.

Когда мы облажались, мы убедились, что собираемся потратить кучу денег на кучу услуг, правильно? Через 7-8 минут езды, что стоит всего 1-2 соля на такси. / тут мы начали понимать, насколько недорогая жизнь в Перу! /, доехали до аэродрома.

Мы видели много небольших самолетов, выстроившихся в очередь, один только взлетал, а другой садился. Уже очень взволнованный и встревоженный, я перестал думать о наших финансовых проблемах и стал смотреть на мелочи, одна из которых обязана была поднять нас в небо, проехать 40 минут, а потом успешно и полностью приземлиться.

Я был напуган. В действительности мне было страшно страшно!
И так до того момента, когда «наш» человек / тот, кто сопровождал нас в такси / дал нам авиабилет, и я увидел номер 10 SOLES. Что ж, я тут уже в ярости! Услугу за 5 левов нам предоставили как за 90!

Мое объективное недовольство вылилось на Филкова, так как «наш» тактически снесло такси. Я был зол, криво и очень разочарован Анаксом. Как говорила моя бабушка: «Он смотрелся таким хорошим мальчиком!» Мы увидели, что с нами ждут 3 японца, по этой причине нам стало очевидным, что летит 5-й.

Перед полетом нам дали карту маршрута, на которой показано, насколько далеко мы прошли, что мы видели и что еще предстоит увидеть. Мы сели на эту мелочь, и мой живот сразу сжался в комок. Я забыл об Анаксе, я забыл ворчать, и я просто сложил руки на коленях, (действительно) молился через 40 минут, чтобы приземлиться полностью..
То, что мы видели выше, действительно поражает, но, кроме этого слова, я лично не стал бы применять более сильное слово, к примеру «необычайно», для его описания. Да, были линии и формы, но я дожидался, что они будут более потрясающими и заметными. Отдельные из них были написаны лучше, но маленького размера, по этой причине в определенных местах самолет летел слишком низко, иные были большими и разлитыми, и были некоторые, на которые мы обязаны были обратить собственное внимание — как если бы пилот указал нам, над какими мы, и я ничего о ней не видел.
Самолет вёл себя неимоверно — он делал повороты — он наклонялся то влево, то вправо, будто бы для обеспечения видимости фигур. Мне было весьма и весьма плохо!

Самолет танцевал так, что поднял живот не до горла, а до зубов. Я не имел возможности удержать камеру и закрепить фигуру в кадре, чтобы что-нибудь сфотографировать.

Помимо того, затвор щелкал чрезмерно плавно, чтобы самолет двигался быстро. Не знаю, сколько мы летели, но где нибудь с середины я просто перестал поворачивать голову в том направлении, куда указывал пилот.

Мне было так плохо, что я с огромным трудом мог заставить себя щелкнуть хотя бы по фигуре, которая была у меня на стороне окна и, так сказать, у меня под носом. Фильков смотрелся здоровым и бодрым, опирался на самолет и иногда ложился нужно мной, чтобы сохранить на камеру какую-то будто бы очень ценную строчку.

Не могут не заметить, что 35-40 минут полета вполне достаточно! Было бы больше самоубийства для людей с очевидными вестибулярными проблемами, например как я..
Как оказалось, я был занят тем, что ощущал, насколько я болен и как меня вырвет, и поэтому у нас не очень много хороших фотографий..
А сейчас немножко о линиях, вырытых из сети, которые я уже устал рассказывать все то же самое:
«22 июня 1941 года историк из Нью-Йоркского университета "Длинный остров" Пол Косак управляет собственным самолетом над плато Наска. Вдруг он замечает под крылом самолета фигуру птицы, нарисованную одной сплошной линией, как дети любят рисовать, не отрывая карандаш от листа..
Фигура практически размером с жилой квартал — внизу ее много раз пересекали люди, через нее даже протянули дорогу — Панамерикана, строители которой понятия не имели, через какие волшебные места они проходят, однако кто внизу мог догадаться, что желоба на плато, потому как они всюду, они считаются элементами огромного рисунка, различимого исключительно с неба. К большому сожалению, это дорога, которая проходит через хвост ящерицы — самой длинной из фигур — 180 метров..
Недалеко от птицы Косак разглядел фигуру паука, обезьяну с вьющимся хвостом, несущуюся рядом огромную взлетно-посадочную полосу и астронавта в скафандре, напечатанного на скале напротив..
Изначально таинственными рисунками занимается сам Косак. Потом — потом на сцену выходит непрочный немецкий математик Мария Райхе, которая отдает всю собственную жизнь на плато загадкой. Она висит на веревке с вертолетов, чтобы направлять камеры, посыпает контуры мелом, купленным на собственные карманные деньги, чтобы сделать больше их видимость, и шажок за шажком создаёт мощную основу за счёт гонораров из ее книг. "Райхе", из-за чего поиски ключа продолжаются.
Ее полеты продолжаются в различные периоды дня, по этой причине неоценимые фотографии можно найти в лучшем свете. Эрих фон Деникен сделал такую задачу доступной для всего мира в собственной книге и фильме. "Воспоминания о будущем".
Есть не менее сотни теорий происхождения этой самой таинственной книги с картинками в истории мира, но практически они все связаны с Визитом! Один из "настойчивый", кто игнорирует инопланетян, чуть не сломает себе шею, стараясь довести, что старинный дизайнер водил исполнителей вниз на воздушном шаре, сотканном из тростника.
Маловероятно, что происхождение линий когда-нибудь станет достояние общественности, «более реальные» и земные теории (также Мария Райхе) связывают их с культурами Паракаса и Наски, однако в довольно широком временном промежутке — с IX века до нашей эры. .Ch. до VI века после — целых 1500 лет, с добавочным участием горцев культуры Вари..
Аж до собственной смерти во второй половине 90-ых годов XX века Мария Райхе утверждала, что линии связаны с астрономическим календарем, применяемым в сельскохозяйственных целях ».
Это опять я:
Я думаю, что люди, утверждающие, что линии Наски применялись для системы капельного полива, совершают ошибки. Они недостаточно велики, чтобы выполнять данную работу.

Уже не говоря про то, что они мелкие. Я подозреваю, что если бы линий было больше, но время разрушило их, тогда эта доктрина могла бы быть правдой, однако в такой форме — кто знает.
Наска — небольшой городок, который мы везде читали, очень скучный. Так что мы не взяли ничего из самого города, кроме данных 2-ух фотографий, не связанных с городской архитектурой или красивыми местами..
Практически сразу после 4 мы сели на автобус до Лимы. Я думаю, мы даже где нибудь выполнили пересадку, однако, как вы уже знаете, я попадаю в подобие зимы, на это время совсем не на связи. Помню, накануне до того, как я заснул с Филковым, мы утверждали о том, какая неестественная жизнь в Перу и как летает целый самолет общей стоимостью 25 левов..

Close
fe62dd5d3b70a680