Трек королевы Шарлотты: Укрепление уверенности и разрушение

Дэйв нервно смотрел на меня, пока я пристегивала собственный рюкзак, морщась от веса трех килограммов сушеных абрикосов.

«Да. Довольно неплохо», — ответила я, маскируя собственные нервы хихиканьем. «Насколько это может быть тяжело?»

Бросив быстрый взгляд на знак, обозначающий начало прогулки, я глубоко вздохнула, вспомнила, как хорошо я справилась с переходом Тонгариро, и начала настраивать себя на будущую прогулку.

Я могу это сделать.

Первый час всегда наиболее сложный.

Мне тяжело полностью выключиться, прекратить мысленно составлять ответы по email и обновления на Facebook, прекратить хотеть немедленно поделиться фотографиями великолепного места, которое я посещаю, и выключить ту глубокую эмоциональную привязанность, которую я испытываю к дремоте. Я борюсь с желанием перестать идти, лечь на землю и уснуть.

с подобным маленьким опытом походов мне требуется намного больше времени, чтобы преодолеть Блерха, который регулярно тащится за мной, хватая меня за лодыжки и вцепляясь в горло. Все, все что угодно, только бы я не двигался.

Трек королевы Шарлотты: Укрепление уверенности и разрушение

Прошло десять минут, и я обнаружил, что судорожно пыхчу сквозь стиснутые зубы. В боку пульсировало, пот катился по лбу и попадал в глаза.

Я спустил взгляд на информационный пакет, который мне дали перед тем как идти. На карте нынешний день смотрелся ровным и легким. Он был просто волнистым.

Мои икры не соглашались с этим.

Мой внутренний демон опять взял контроль над ситуацией, когда мысль про то, что я прыгну в водное такси и с ветром доберусь до нашего жилья, наполнила меня неописуемым счастьем.

Но я могу это сделать!

Проведя оставшиеся недели в восторженных разговорах со всеми, кто слушал, о моих новообретенных спортивных способностях, я не имела возможности сдаться уже через 10 минут. Все, о чем я говорила Дэйву, это о походах, про то, что мне это нравится и я отчаянно хочу делать больше.

Я еще не была готова сознаться в собственных трудностях и поэтому молчала, стремясь дышать спокойно через быстро раздувающиеся ноздри. Слушая, как мальчики разговаривают о технологиях и гаджетах и про то, как отстойна продукция Apple, я чувствовал, что понемногу впадаю в тот ритмичный транс, который имеет большое значение.

Трек королевы Шарлотты: Укрепление уверенности и разрушение

Волна облегчения накатила на меня, когда я увидел, что дорожка впереди в конце концов выровнялась. Мягкий подъем в гору, о котором говорилось в нашем информационном пакете, в действительности оказался большой адской горой.

Только спросите мои горящие икры.

Но теперь все было позади.

Остальная часть прогулки была ровной и легкой, и теперь я мог начать наслаждаться субтропическими лесными пейзажами, полными папоротников, которыми так славится Новая Зеландия.

Через пять часов мы завернули за угол, и в конце концов показалось наше жилье.

Мы добрались.

Первый день окончился, и я ощущал себя на удивление хорошо в отношении следующего.

Трек королевы Шарлотты: Укрепление уверенности и разрушение

Я скатилась с кровати, громко застонав, когда мои икры начали пульсировать и сводить судороги.

Возможно, вчерашний день был не очень уж легким, как я думала.

Мои ноги болели, были напряжены и устали, и я не предвкушал 11 километров ходьбы, которые мне предстояло пройти сегодня.

В течение первого часа я опять боролся с собственными демонами, перед тем как вошел в ровный ритм. Значительную часть пути мне казалось, что я брожу по тропикам, а не по Новой Зеландии. Здесь были бирюзовые воды, пляжи из песка, тропические леса, водопады и толстые лианы, похожие на тросы.

Трек королевы Шарлотты: Укрепление уверенности и разрушение

Это случилось после обеда.

Сделав небольшой перерыв, чтобы покушать абрикосами, я встала, но здесь же застонала от боли и упала обратно, задыхаясь от спазмов в левой ноге. Я опять увеличилась на ноги, с большим трудом удерживаясь на ногах, боль пронзила мою икру.

«Со мной что-то не так!» вскричал я в ужасе, падая обратно на тропинку и хватаясь за ногу. «Что-то непонятное происходит с моей ногой!»

Ребята с удивлением смотрели на меня, пока я корчился на полу в агонии.

Я серьёзно поранился.

Оставался приблизительно час до завершения дня похода, и я была уверена, что меня придется нести до нашего жилья.

«Может быть, это просто растяжение мышцы, потянись немного», — посоветовал Дейв.

Взобравшись на древесину, я уперся в него когтями, стараясь растянуть икроножную мышцу позади себя, и сморщился от того, что боль усилилась.

Я не знал, что сделать.

Поэтому я участка мужественное лицо, притворилась, что стало лучше, и начала хромать за Дэйвом, покачивая ногой на ходу.

Оставшийся час похода растянулся на 2, и хотя мне было сильно больно, я чувствовал только разочарование.

Я не смогу пойти в поход в последний день.

Я потерпел неудачу.

Я подвел себя.

Когда я, спотыкаясь, добрался до нашего ночлега, я не представлял, что меня ждет на следующий день. Смогу ли я выдерживать 25-километровый поход, когда я уже настолько сломлен?

Смогу ли я вылечиться, съев еще несколько сушеных абрикосов и хорошенько выспавшись?