Удивительное и увлекательное путешествие в Кению

Поразительное и очень интересное путешествие в Кению

Джамбо-Привет! Мы видим улыбающиеся детские лица и небольшие ручки, машущие вам всюду на дороге в Кении. Это было мое первое представление оттуда — приятные и приятные люди, прекрасное место на планете.!
У многих из вас Кения, страна в Восточной Африке, возможно, ассоциируется с экзотическими сафари. Когда видишь поразительную первозданную природу Кении, остаешься с открытым ртом!

Это одно из мест на Земля, где останавливается дыхание перед природной красотой, перед дикой саванной, при естественной встрече с животными во время фото-сафари. Мы с мужем были в Восточном заповеднике Цаво на день без ночевки — комары в джунглях не спали)) Да, сафари действительно поражает. Мы видели гепарда, льва, антилоп, зебр, страусов, жирафов, стада слонов и буйволов..

Удивительное и увлекательное путешествие в Кению

Мы также увидели красного слона, который принял душ с мутной водой. Вы можете увидеть, как вы счастливы купаться!
Что меня более всего поразило в Кении, так это их впечатляющий пляж! Мы с мужем были в 30 километрах от Момбасы в апреле. Место именуется Пляж Галу, к югу от пляжа Диани..
Мы были будто очарованы! На наших глазах открылись неимоверно приятные виды на белый пляж, защищенный рифами кораллов. Внутри океана появляются острова — мечта.

Удивительное и увлекательное путешествие в Кению

Даже во время сна я не представлял себе подобных мест. Это волшебно: в определенный момент вода отступает, и остается открытая песочная полоска и кристально чистой воды, окруженная сине-зелеными водами Индийского океана..

Были прекрасные условия для занятий водными спортивными видами. Мы попробовали заняться снорклингом на коралловых рифах, это было интересное занятие. Мы обязательно это повторим.

Даже спасательные жилеты носили, так как в определенных местах глубина была большой. Чувство от наблюдения за поразительными кораллами и рыбками с маской и плавниками просто великолепное. Прикрепление фотографий.

Удивительное и увлекательное путешествие в Кению

Мимо проплыло очень много необычных разноцветных рыбок, даже осьминог и попугай приехали взглянуть на нас. Морская звезда лежала на песке и не обращала на нас внимания.

Мы также видели что-то вроде угря, которого я боялся, и в панике я порезал ногу глубоко в коралловом рифе. Было удивительно, что через десять дней глубокая рана зажила — я думаю, из-за целительной силы соленой воды.

Другие жители, которые меня напугали, были ящерицы и хамелеоны, лениво шагающие по песку. После криков с моей стороны я выделил бедных рептилий!

В конце нашего отпуска помирилась с хамелеоном и даже осмотрела на него, это было оригинально. Он бесполезно пытался поменять собственный цвет, это было ощутимо. Вечером пляж становится наследием тысяч крабов, которые выходят из нор и гуляют..

Удивительное и увлекательное путешествие в Кению

Тишина и покой в ??отеле, где мы остановились, красивые цветы и кусты, обезьяны, прыгающие с ветви на ветку в отеле, всю картину этого райского места можно описать проще говоря — неизгладимое! Закрываю глаза и с радостью вспоминаю наше путешествие.
Ничто не может сравниться с ощущением того, что ты на милях очень маленького белого песка в океане практически без людей..
Пляж смотрелся красивее, чем на фото, которые я видел до того, как мы туда поехали. Даже не нужно верить! Чисто, без окурков, уже не говоря о бумаге и мусоре.

То, что не было ресторанов со шпротами и картошкой, надутой чалгой или рэпом, меня не так удивило, как отсутствие людей. Вы можете подумать, что находитесь на безлюдном острове среди пальм.

Тишина и покой, нарушенный плеском волн, которые поднимались с приливов, были только двое влюбленных, не желавших выходить из тёплых объятий океана. Что ж, мы неминуемо получили ожоги от солнца, не обращая внимания на большой солнцезащитный фактор нанесённого крема. Однако не было земной силы, чтобы вынуть нас из горячей воды.
Когда мы вошли в чистую соблазнительную воду, нам было тяжело выбраться. Тут нет людей, нет зонтиков и нет шума, иногда жители этих мест проходят мимо, бегая по песку.

Они подготавливаются на пляже к марафону — в государстве есть чемпионы и отличные достижения в области марафонов. Кенийцы улыбчивые и добрые, говорят по-английски. Кроме суахили, вторым официальным разговорным языком считается британский, что облегчает общение..
Еда была вкусной и оригинальной. Рыба была свежей. Такие фрукты, как манго, ананас, бананы, апельсины, папайя, кокос, не имеют ничего общего с теми, что мы кушаем тут по вкусу.

Подобных свежих и сочных экзотических фруктов я еще никогда не ела! Мы также могли оторваться прямо от деревьев. Кокосовый орех тоже был иным на вкус.

Температура была 32-33 градуса: было тепло и приятно. На берегу дул ветер, и жара была еле видна. Лето там начинается в последних числах Ноября, начале декабря по март.

Мы были там в апреле 2009 года. Нам посчастливилось, что в дождливый сезон только в день 1 нашего приезда в Момбасу шел тропический дождь. Мы ощущали влажность и одышку в воздухе.

Словно вы вышли из горячей ванны, и вас неожиданно обрушивает мокрая волна. Сначала мы были удивлены, а потом долго смеялись над жалобой здешних обитателей на то, что скоро зима и на улице температура будет 23 градуса, прохладно..
Мы были на одном из очень красивых рифов корралов на всем прибрежье Кении — Васини, морском коралловом заповеднике. Там, кроме кораллов и смотрящих на них отдыхающих, постоянно встречаются пары влюбленных дельфинов, занимающихся прелюдией и разработкой небольших дельфинов..
Это был самый сказочный и захватывающий опыт, который у меня когда-нибудь был! Я никогда его не забуду! Это было похоже на сказку среди безлюдного пляжа с белым и очень маленьким песком, океана с приливами, кристально чистой тёплой водой, плаванием с дельфинами, среди кораллов и рыб в ином мире, в джунглях. Я был там с собственным любимым человеком, у меня остались воспоминания о счастье, радость ярких воспоминаний и желание пойти опять.
Отправлено от Дани Кирилова

Лик Антонова • 22.08.2009, 23:29.
В Кении это не так дорого, как вы думаете! Ценность. Я поехал туда по работе, потом в отпуск и цены невысокие..