Тасмания невероятна, и вы должны поехать туда прямо сейчас

Перед тем как детально рассказать о собственном пребывании на Тасмании, я хотел бы поделиться несколькими собственными любимыми фотографиями, выполненными за 7 дней, проведенную на острове. Надеюсь, они убедят вас посетить остров в один великолепный день, ведь это действительно поразительный уголок мира.

Мы начали с Хобарта, столицы штата Тасмания и в общем великолепного города, который стал приятной разрядкой если сравнивать с большими мегаполисами Австралии. Мне не приглянулись ни Сидней, ни Мельбурн, но в Хобарт я влюбилась очень быстро. Здесь не было возвышающихся стеклянных небоскребов. Вместо этого улицы были усеяны старыми георгианскими зданиями; бывшие склады и портовые постройки превратились в маленькие рестораны, кафе и ремесленные лавки. Погода была фантастической, что, как мне много раз говорили, для города высокая редкость.

Тогда как на земля температура окружающей среды очень быстро росла, побивая рекорды и вызывая пожары в кустах, на верхушке горы Веллингтон, находящейся на высоте 1200 метров с видом на Хобарт, все было абсолютно по другому. С большим трудом открыв дверь машины против штормового ветра, я заметил, что указатель температуры в машине показывает 1 градус Цельсия, после этого сделал глубокий вдох и в шортах и футболке побежал на смотровую площадку. Мне получилось сделать всего пять фотографий, перед тем как я сдался очень холодному воздуху и, шатаясь, вернулся в машину.

Тасмания невероятна, и вы должны поехать туда прямо сейчас

На утро следующего дня мы выехали из Хобарта в Бичено и выявили, что дорога заняла вдвое больше 2-ух часов, чем планировалось. Причина? Пейзажи были просто восхитительными. За каждым поворотом виднелся очередной пустынный пляж, и мне хотелось остановиться на каждом из них.

Это было наше первое открытие.

Следуя по указателю с надписью «пляж» на дорожной обочине, мы не ожидали многого от нашего объезда, но в итоге были поражены собственной находкой. Это был самый лучший из пляжей, которые я когда-либо видел, и я не имел возможности поверить, что мы с Дейвом были единственными двумя людьми на нем.

Тасмания невероятна, и вы должны поехать туда прямо сейчас

Мы прибыли в Бичено и, обнаружив, что у нас не очень много дел, решили проверить Bicheno Blowhole. Это должен был быть мой первый опыт посещения дыры…

Оглядываясь назад, на несколько «дыр» после Бичено, я могу сказать, что эта была лучшей из всех, в которых я побывал. Камни в рост человека, окружающие дыру, означали, что я мог провести несколько часов, загорая и наблюдая за периодическими столбами воды, извергающимися на ничего не подозревающих отдыхающих. Весело.

Кустарниковые пожары, о которых я упоминал ранее, бушевали на Тасмании на протяжении семи дней до нашего приезда и практически убедили нас анулировать поездку на остров. Часть острова была закрыта, включая Государственный парк Фрейсинет — место, которое мне больше всего хотелось посетить.

Поразительно, но погода решила сотрудничать с нашими планами и после нашего приезда существенно похолодало. Мы не имели возможности поверить собственной удаче, когда Государственный парк Фрейсине опять открылся в день нашего приезда в Бичено.

Мне нестерпимо хотелось исследовать Государственный парк. Собственно там находится замечательный залив Вайнгласс, который я давно хотела посетить. Даже тот момент, что до смотровой площадки придется идти два часа пешком, не имел возможности омрачить моего настроения.

Как ни удивительно, прогулка оказалась более трудной, чем я предполагала, но виды того стоили. Залив Вайнгласс был очень, очень великолепен.

Тасмания невероятна, и вы должны поехать туда прямо сейчас

После окончания поездки во Фрейсине настало время отправиться вверх по берегам в Сент-Хеленс. Мы ехали мимо еще более смешно замечательных пляжей, и решили позавтракать сэндвичами с вегемайтом на этом пляже…

И наш обед здесь!

Потрясающие пейзажи Тасмании не обходятся линией берега. По дороге в Сент-Хеленс мы проезжали через труднопроходимые горы, безграничные просторы зеленых и жёлтых полей с высокими лесами и сверкающими высокогорными озерами — я был просто потрясен их красотой.

Тасмания невероятна, и вы должны поехать туда прямо сейчас

Не обращая внимания на то, что мы останавливались и фотографировали каждые 4 секунды, мы прибыли в Сент-Хеленс на пару часов раньше времени регистрации. Зная, что Тасмания до сих пор не подводила нас собственными пляжами, мы опять сели в машину и поехали вдоль берега.

Через пару минут мы наткнулись на залив Биналонг.

Здесь был самый белый и чистый песок, который я когда-либо видел…

Тасмания невероятна, и вы должны поехать туда прямо сейчас

Я провел в Тасмании неделю, но мог бы провести здесь времени намного больше. В дальнейшем я планирую вернуться и провести там пару месяцев. Я не дожидался, что так сильно влюблюсь. Тасмания была одним из очень красивых мест, которые я когда-либо посещал, с восхитительными пейзажами, и все же большинство посетителей Австралии предпочитают игнорировать это место.

Если вы запланировали поездку в Австралию, не будьте одним из них.

Можете отправиться в Тасманию.

Куда поехать в Тасмании

Тасмания — невообразимый остров, и бывает тяжело выбрать, где побывать. Вот список моих любимых мест:

Хобарт: Какой очаровательный город! Хобарт — идеальное место, чтобы провести пару дней, посещая кофейни и галереи исскуства и поедая вкусную еду в бухты.

Крэдл-Маунтин: Если вы не любитель прогулок пешком, можете пропустить Крэдл-Маунтин, однако если вы хотите немного гулять, то стоит это сделать. Это легкий поход, основная часть маршрута проходит по настилу из досок, но все равно это великолепное зрелище.

Побережье востока: Выбирайте побережье востока, а не внутренний маршрут. В восточной части береговой полосы расположено большое количество до смешного красивых пляжей, и на них вы не повстречаете ни одного человека. Планируйте провести за рулем втрое больше времени, чем предвещает ваш GPS, и останавливайтесь на всех пляжах. Каждый из них предлагает что-нибуть особенное.

Сент-Хеленс: В Сент-Хеленс существует несколько восхитительных пляжей. Залив Биналонг — главная звезда шоу, но проехав пару минут вдоль берега, вы будете награждены замечательными пляжами, на которых намного меньше людей.

Государственный парк Фрейсинет: Попытайтесь провести здесь не менее двух дней, исследуя окрестность и совершая прогулки пешком на свежем воздухе. Обязательно необходимо посетить бухту Вайнгласс, тем более если у вас только один день.