10 Советов по покупке туристических услуг в интернете — советы

10 советов по приобретению туруслуг в сети интернет — Рекомендации

Очень часто мы слышим об обманутых пользователях, купивших билеты на самолет через фальшивый профиль в Facebook..

  • Для чего применяются кислородные маски в самолете??
  • 7 умных вариантов летать по очень хорошим ценам
  • 5 правдивых историй бесплатного общественного автотранспорта со всей земли

Вот 10 важных советов по безопасность при онлайн-бронировании туруслуг. Искать на что смотреть и как подбирать сайты, которым доверять при бронировании.
1. Не приобретайте билеты на самолет у физических лиц.
Продажа и оформление билетов на самолет выполняется только уполномоченными компаниями или самим перевозчиком, однако не частными лицами. Билеты отмечены, и их перепродажа фактически невозможна.

Никогда не доверяйте физическим лицам, предлагающие вам недорогие билеты на самолет в соцсетях. Они бывают каналом связи или ссылкой на подходящий интернет ресурс агентства или оператора связи, однако не прямым контактом для приобретения..
2. Документ IATA
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) считается главным органом, регулирующим пассажирские авиаперевозки по всему миру. Каждая компания может предлагать билеты на самолет на своей страничке в интернете, но исключительно агентства, аккредитованные IATA, и сами компании право имеют отпускать их.

Пассажир может быть уверенным, что билет действительно забронирован, выплачен и оформлен, он приобрел собственный билет только в компании с подобным сертификатом. Если на ресурсе, на котором вы приобретаете, он отсутствует, обязательно необходимо проверить, какое агентство выдаёт билеты и можно ли ему доверять..

3. Компания в Болгарии и сервис на болгарском языке.
Подберите зарегистрированную у нас компанию. Компании, зарегистрированные в прочих государствах, работают в соответствии с иностранным законодательством, и болгарский язык не сможет обезопасить вас в конкретных ситуациях. Дополнительные проблемы появляются из-за языкового барьера, крупных сумм международных телефонных звонков и т. Д. Убедитесь, что у сайта есть физический адрес, телефонный номер и адрес электронной почты, по которым вы можете каждый день связываться с представителем компании..
4. Отдел обслуживания клиентов
Туруслуги практически всегда связаны с послепродажным обслуживанием. В связи с этим агентства должны не только отпускать билеты на самолет, путевки в отели или остальные услуги, но и предоставлять собственным клиентам дополнительные услуги.

Случайные ситуации и изменения в планах могут случиться в любое время, также вечером или в выходные дни. Если у компании короткий рабочий день и только в рабочие дни, посоветуйтесь в ином агентстве, во избежание неудобств и внеочередных затрат..

5. Email до 48 часов
Билеты на самолет в большинстве случаев оплачиваются полностью во время бронирования — картой или СВИФТ перевод, и пользователь должен получить собственный билет в электронном формате в течение максимум 48 часов после его выписки. Если вы не получите его в течение этого времени, у вас есть повод для волнения, и вам следует немедленно связаться с агентством, чтобы выяснить, что происходит..
6. Номер бронирования
Во время покупки туристической услуги в сети интернет пользователь должен получить номер бронирования. При помощи этого номера, отправленного по email, пользователь обязан иметь доступ к собственному бронированию в любое время и иметь шанс проверить его статус на ресурсе, с которого он бронировал, или связавшись с агентом / авиакомпанией..
7. Сертификаты безопасности
Взгляните в адресную строку браузера и взгляните, начинается ли сайт с «http» или «https». «Https» (защищенный) значит, что у сайта есть документ безопасности, и ваши персональные данные будут обрабатываться безопасно..

8. Не доверяйте слишком невысоким ценам
Во время продажи билетов на самолет агентство выступает как посредник, предлагая зарубежный продукт, который поднимает цену. Он не продается по ценам намного меньше, чем у перевозчика.

Во многих случаях, чтобы иметь шанс предлагать качественные услуги и подходить всем упомянутым показателям доверия и качества, за них даже должна взиматься добавочная плата. Разумеется, агентство часто может предлагать не высокие цены и скидки благодаря хорошим партнерским отношениям с поставщиками, но резкие отличия в ценах сомнительны..
9. Хороший интернет ресурс и сильное присутствие в сети интернет.
Интернет считается естественной средой для онлайн-туристического агентства, и оно не может выжить без хорошего сайта, и еще постоянного присутствия в установленных каналах связи в сети интернет. Подбирая сайт для приобретения туристической услуги, убедитесь, что он хорошо работает, прост и удобен в применении, его содержание ясное и понятное, без вводящей в заблуждение информации.

Наличие общих условий и их доступность практически в любое время бронирования обязательно. Отсутствие активности в онлайн-пространстве, отсутствие реакции на сообщения, цензура (удаление комментариев и «бан» пользователей) — симптомы некорректности и повод для недоверия.
10. Опыт и имидж
Напоследок, создание компании в качестве серьезного и заслуживающего доверия онлайн-турагента требует времени, усилий и ресурсов. Подбирайте компании, которые пользуются рынком, имеют достаточный опыт, пользуются положительной репутацией не только в Болгарии, но и на других рынках. Контролируйте отзывы, мнения и сообщения про них в публичном пространстве, но будьте осторожны, чтобы не манипулировать ими..
Тебе понравилась данная публикация? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать о наиболее оригинальных поездках!

Похожие посты