Путешествие на Крастовую гору

Лето было в самом разгаре. Мы не имели возможности подождать июля, чтобы уехать в отпуск. Мы устали, но рвались к новым приключениям. Итак, ранним июльским утром мы с мужем и сыном сели в автомобиль и уехали..
Мы знали, что в текущем году отпуск короткий, а средства на отдых лимитированны. Однако это не было основой, которая могла нас остановить. Решили и поехали в сторону Асеновграда, а если быть точным Крастовой Горы..
Нам необходимо было быть вместе, нам троим, чтобы попасть в это место, где, говорят, чувствуется присутствие чего-то таинственного и малоизвестного..
Выехали рано, наполнили бак машины доверху и загрузили едой для поездки. К полудню мы прибыли в Асеновград. И дорога из Варны туда словно не чувствовала этого, так как когда нам три года, время просто летит.

Путешествие в Крестовый лес

Мы были очарованы этим великолепным болгарским городом, размещенным у основания Родоп. Тут неимоверно спокойно, может быть, из-за красивой природы и очень радушных людей.

Мы никого не знали, но нашли кого-то, кто порекомендует, как подняться на гору, на вершину, где находится Храм Покрова Пресвятой Богородицы. Это место известно великолепным исцелением через присутствие Бога, а еще имеет большую историю..
Мы объехали город и уехали после обеда. Мы решили сначала пройти через Бачковский монастырь. Все, кто побывал там, прикоснулись к волшебству данного места и его поразительной архитектуре.

Нам посчастливилось, что собственно в этот день там были три исцеляющих иконы, путешествующие по Болгарии. Я просто хочу отметить, что мы сдержанно религиозны и никогда раньше не совершали аналогичных поездок..
Прямо перед монастырём, рядом с дорогой, находится базар, где все кто хочет могут купить домашнее варенье из зеленых орехов, закладок и лекарственных трав..
И люди. люди там различные. От них исходит доброта, свойственная балканскому народу..

Путешествие в Крестовый лес

Погода стояла неприметно, по этой причине мы решили подняться на вершину, пока на улице еще было светло. Итак, мы поднялись по крутым горным дорогам.

По этой дороге как правило невозможно проехать двум машинам, она такая неширокая и практически нет ограждений, а обрывы зияют. Но нам сказали, что, не обращая внимания на это, аварий тут практически не бывает, так как место охраняется Богом.

Интересно, что для того, чтобы машина добралась до вершины, она обязана была пройти пару километров, и во время нашего подъема машины не спускались. Все шли в церковь.
Итак, мы приехали. Как только я вышел из автомобиля, меня поразило кол-во людей. На машине и автобусе!

Молодые, старые, пациенты и здоровые.

Путешествие в Крестовый лес

Кроме Храма Покрова Пресвятой Богородицы, вы тоже можете посетить часовни Двенадцати Апостолов Иисуса, где любой кто хочет может записать собственные желания здоровья и благополучия в специализированную тетрадь..
За часовнями крест. Туда ходят христиане и молятся про здоровье, а кто хочет, может оставить собственную одежду или одежду собственных родственников на самом кресте. Люди верят, что, надев эту одежду, они обретут излечение и искренний покой..

Еще поговаривают, что на каждом камне, найденном на Крастовой горе, вырезан крест, но чтобы его увидеть, необходимо быть религиозным..
Ночью, ровно в 24 часа, перед храмом проходит оздоровительная литургия, на которой зачитываются имена поступающих. Приятно чувствовать, что территория светится зажженными свечками посетителей. В данный момент ваш разум, кажется, преобразился, и вы ощущаете, что чувствуете присутствие Бога, даже в том случае, если ощущаете себя немного христианином..

Путешествие в Крестовый лес

Хотела напомнить, что перед литургией мы заснули в машине, уставшие от долгого пути, но практически за минуту до старта мы с мужем проснулись. одновременно.
Здесь есть что-то волшебное, что-то немыслимое как бы там сверху. Чувствуется внутренний покой, и твоя мысль преломляется, тронутая божественным.
Желаю каждому прикоснуться к данной магии, любому, кто более менее в душе себя чувствует христианином.!
Вам не требуются приличные деньги, вам не надо останавливаться в гостиницах, вам просто необходимо достаточно еды и мало времени. Очень много людей спят на улице под звездами, иные — в палатках. И мы ночевали в машине, а утром проснулись сытые.
Отправлено Б. Узуновой.

Из малины • 26.12.2010, 14:55.
Здравствуй, мне очень понравилось то, что вы написали, классно, это так захватывающе, я никогда не был в Крестном лесу, но думаю, что скоро пойду.