Чрезмерный наплыв туристов и его последствия — такой рубрики нет

Излишний наплыв отдыхающих и его результаты — такой колонки нет

В наше время встречается феномен «чрезмерного туризма»..

  • От парадоксов туризма
  • Идеи для деревенского туризма в странах Европы
  • 3 легендарных места в Англии

Основой его появления являются как большинство вариантов путешествий, так и комбинирование экономические факторы и меняющиеся тенденции бизнеса заставляет все больше и больше отдыхающих посещать востребованные направления. Впрочем это приводит к экологичный ущерб, опасные условия, нищета и перемещение здешних жителей из-за больших цен.
Местные тоже жалуются на отдыхающих посетители часто показывают неуважение и разрушают чудеса природы и рукотворные, с той поры, как они начали их посещать. Но туризм, каким мы его знаем, был намного более органичным..
Перед началом Девятнадцатого века путешествие собственное удовольствие — это занятие исключительно для богатейшей знати и образованных профессиональных мастеров — людей, для которых оно считается высказыванием их социального класса и считается показал влияние, власть, деньги и свободное время. Едва к 1840 г. развивался коммерциализированный глобальный туризм. потому как он растет с увеличением среднего класса.
Вот пару примеров из Барселоны, которую посещают 30 миллионов человек в течении года, с населением 1,6 миллиона человек. 20 миллионов посетителей Венеции с населением 50 000 человек. Впрочем главная причина этого пика туризма — экономические..
Усредненный класс в настоящий момент глобален, и в наше время у десятков миллионов людей были средства для поездок. Приведем пример — кол-во поездок за границу граждан Китая возросло с 10,5 миллионов в 2000 году до приблизительно 156 миллионов человек в минувшем году.

Но он не один. Путешествия кол-во международных отдыхающих по всему миру выросло с немного более 70 миллионов в первой половине 60-ых годов XX века до 1,4 миллиарда в настоящий момент., что воочию показывает, что глобальный туризм — явление абсолютно новое и достаточно масштабное..
Бизнес-тенденции также помогают превращению рая в потерянный рай. Круизные каникулы стали более популярный, чем раньше, а дизельные корабли сбрасывают сразу тысячи пассажиров в портовые города.

Супердешевые авиалинии применяют маленькие провинциальные аэропорты и заметно уменьшают стоимость путешествий по Европе, Америке и Азии. Они побуждают пассажиров выступать каждый год 1 миллиард рейсов недорогих авиакомпаний.
Платформы вроде Airbnb расширить кол-во подходящих для аренды комнат в городах. Yelp и TripAdvisor они облегчают поиск ресторанов, музеев и пляжей, а это означает, и разрушают их. Слово овертуризм (от англ. «излишний туризм») вошел в глобальное применение в 2017 году с широким освещением проблем в Венеции, Бали и прочих местах..
Разумеется, некоторые боязни по поводу чрезмерного туризма кажутся сильно преувеличенными, и многие местные жалобы вызваны классовой или расовой дискриминацией. С другой стороны, он тоже имеет собственные преимущества перед лицом большее знание разных культур, больше инвестиций, больше глобальных связей, большая демократизация туризма и, возможно, больше почтения и восхищения чудесами света.

Close
fe62dd5d3b70a680