От рио до кейптауна приключение в южной атлантике — на грани

От Рио до Кейптауна: приключение в Южной Атлантике — на грани

Не считая роскоши и удовольствий оседлого стиля жизни, восемнадцать авантюристов собираются в команде парусной яхты ЮНИСЕФ..

  • Замужем за Бутаном: как я оказалась в государстве Дракона
  • Для культуры Японии от первого лица
  • Путеводитель по жизни на лоне природы

В течение нескольких суток они пребывали в чрезвычайно спартанских условиях, чтобы принимать участие в уникальной непрофессиональной регате. Вместе эти женщины и мужчины встречаются с риском приключений в Южной Атлантике. Их ведет большая цель — первым пересечь океан на ножницах.
Он рассказывает нам про это приключении Йордан Колев — профессиональный пилот «Боинга 767». в книге «От Рио до Кейптауна: приключение в Южной Атлантике».

Он пролетел над пятью континентами. Долгие годы он работал во Вьетнаме и на острове Маврикий, а в свободное время катается на байке, управляет яхтой и пишет.
Погрузитесь в часть его захватывающей истории:
Глава восьмая
5 день
11.10.15, воскресенье
10.30, 847 миль
Погода стояла серая, пасмурная День пятый подряд. Мы все еще под капотом. Видимость около полутора миль. Нечистое рычание — полосками.

Теперь он останавливается, теперь он начинается опять. Облака практически затрагивают мачты. Досадная волна, требующая постоянного внимания со стороны рулевого.

Ветер недостаточно сильный, чтобы машинка для прически показала собственные возможности.
Словно по моим расчетам, мы уже обязаны быть на южной периферии подавлености, непогоды, сопровождавшей нас из Рио. Но к сожалению! Приходится часто напоминать себе, что это не самолет, а яхта, что я двигаюсь со средней скоростью 8-10 узлов, а не 450! Мой профессионально деформированный «бортовой компьютер» просто отказывался подходить восприятию органов чувств и реальности вокруг меня..
В это время дня я наиболее бодрствую в собственной стихии. Пол почувствовал мое большое желание сесть за руль и не возражал. Другие наши вахты все еще поправляли собственное обмундирование и зевали после утреннего сна.

Норб, Джойс и Стелла ожидали у люка горячих напитков. Бедствия — рычание, холод, неуклюжее покачивание, отсутствие каких-то ориентиров под нудным капюшоном — в большинстве случаев убивали порыв по поводу всего на палубе..
Моя душа пела мне! Ступив одной ногой на фальшборт, опираясь на тыльную переборку, я держал руль легко, без напряжения. Корректировка курса, которую регулярно доводилось делать из-за волнения и переменчивого ветра, меня не была обузой.

Очень высокая концентрация меня не утомляла. Я привык оптимально распределять собственное внимание между корабельным компасом, 2-мя компьютерными мониторами на раме передо мной и экраном с большой диагональю на мачте. Ведь я пилот — это моя работа всю жизнь!
Разумеется, через две-три минуты я посмотрел на горизонт перед собой (или насколько я мог видеть) и взглянул на стекло. Потом я встретился с ним. Это был большой сюрприз!

Повелитель небес и океанов — альбатрос! Было 10 часов, а он как раз появлялся и исчезал в волнах и шелесте..
Какой пилот! Какое великолепное создание матушки-природы! Галантно расправив собственные четырехметровые крылья, специалист парения чуть не коснулся пенистого кончика волны, чтобы опять подняться, к облаку.

Я не имел возможности принять за нее эту волшебную птицу, хотя в последний раз встречал ее ровно двадцать лет тому назад, на пароме из Веллингтона в Пиктон на Южном острове Новой Зеландии. Тело белое, внизу белые крылья с темным козырьком до последних перьев на концах каждого крыла.

Вращаясь над бурной поверхностью серого океана и поднимаясь, альбатрос показал темно-серую, практически черную верхнюю часть крыльев. У него был относительно длинный клюв, практически 15 процентов от всей длины тела.

Это очень большая летающая птица в нашем мире. Каждые месяцы он пролетает до 15 000 километров. За 50 лет эксплуатации это более 6 миллионов километров.

Каждая уважающая себя авиационная компания дала бы ему золотую карту и один бесплатный билет на крупное турне в течении года.!
Я с нетерпением ждал этой встречи. Как бы удивительно это ни звучало. Внутренне я был уверен, что увижу собственного коллегу где-то в Южной Атлантике.

Как неимоверно легко ему было летать! Я смотрел, отслеживая каждый цикл планирования, поворот практически на 45 градусов и набор высот. Делал он это практически без особых проблем, не шевеля крыльями. Знать!

Ученые разгадали секрет полета альбатроса десять лет тому назад. Птице нравилась смена ветра прямо над гребнем волны. Где водная масса выталкивает очень легкий воздух вверх.

Чрезвычайно эффективная форма крыльев позволяла альбатросу одолевать даже такой небольшой порыв ветра. Но для меня это было своего рода магией, мне достаточно тяжело выбрать слова для…
Но непредвиденная встреча с лоцманом все же заставила меня дрожать … Старый моряк верил, что любой альбатрос в себе несет душу мертвого моряка. А встреча с альбатросом — плохая примета!

Я неожиданно вспомнил, как ощетинился прошлым летом, когда увидел северное сияние по дороге в Исландию. Что-то во мне связывало эти два события.

Что-то первозданное, что-то первозданное, глубоко в моей душе. То, что гены передают из поколений в поколения. Страх неизвестности, почтение к Океану, преклонение перед Силами, которые рисуют бессмыслицу в сияющем северном небе.

То, что заставляет нас осознать, насколько мы незначительны во Все, что нас окружает! Тогда я попытался поставить себя на место викингов, которые много веков назад плавали по северным морям и при виде ошеломляющей игры электричества в атмосфере схватили собственные мечи!

Готов к встрече с самым уродливым, однако самым могущественным дьяволом, посланным Одином. Как быстро они произнесли последнюю молитву и боевым кличем и ударами по щитам спровоцировали таких неведомых очень больших чудовищ, которые головокружительно танцевали над их маленькой древесной панцирем …
Я смотрел на альбатроса, и в моей голове звенел водопад мыслей. За могущественный Океан, за безграничное небо, за то либо другое, что определяет, насколько мы обязаны быть совершенны и как идти собственным земным путем.

Что мы видим, что чувствуем … Я понимаю, что наблюдаемая мной птица все делает подсознательно, но от этого я намного больше увяла и восхищалась ее совершенством.

Мы, люди, с нашими грубыми и грубыми трубами сделанными из металла, которые поднимаются в небо или опускаются под воду, являемся жалкими имитаторами этого совершенства! И как прикрытие, во имя накопления, мы ограничиваем себя.

Мы ходим на работу в переполненном городском транспорте, мы сидим в офисных помещениях, где не можем посмотреть на вверх, не встретив вопросительного знака от кого-то вроде нас, мы путешествуем в отпуск по загруженным шоссе или переполненным, как сардины, в недорогом самолете. Красивый мужчина нужно мной мог парить сколько угодно. Большой синяк посмотрел на меня с легким удивлением и насмешкой: «Я улетаю, а ты остаешься там, в данной уродливой оболочке» »

Close
fe62dd5d3b70a680