Титаник 2 — идентичная копия титаника отправится в плавание в 2022 году

Титаник 2 — похожая копия Титаника отправиться в плавание в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века. — Такой колонки нет

Новая версия «Титаника» строится в Китае. Реплика отправиться в открытую воду в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века..

  • Берлин — возможность ознакомиться с историческими фактами вживую
  • Нью-Йорк — жизнь как в кино
  • Солнечный Лос-Анджелес

Судно пойдёт по тому же маршруту, по которому проходил Титаник в далеком 1912 году. У него будет самые маленькие отличия с оригиналом.

Они смогут жить на это 2400 пассажиров и 900 сотрудников. Требования нашего времени к остойчивости и безопасности требуют, чтобы корабль был немного шире и со второй системой навигации и управления..
Интерьер корабля-клона будет таким же, как у необычного корабля.. Распределение кабин, общественных мест, бассейна, турецкой бани и центральной лестницы из натуральной древесины будет таким же..
По его завершении Титаник 2 будет обладать 840 кают на 9 этажах, и пассажиры смогут подбирать между I, II и III классом..
Идея создания судна-клона является собственностью фирмы «Blue Star Line». Стоимость общей реализации проекта составит около 500 миллионов долларов. В 2022 г. ремонт начнется на оригинале маршрут из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк.
Компания уверяет, что на этот раз корабль удачно закончит собственный курс. Пассажиры могут отдыхать спокойно, ведь на Титанике 2 достаточно спасательных шлюпок, что считается одной из причин большой трагедии..

Титаник — один из трех британских лайнеров олимпийского типа, популярных собственным столкновением с айсбергом и трагическим затоплением 15 апреля 1912 года..
Исследования и открытия
На протяжении нескольких десятилетий считается, что айсберг разрезал корпус Титаника, как нож. Считается, что брешь была около 90 м по длине и около двух метров в ширину.

Но, возможно, ее видели всего лишь два человека — капитан Эдуард Джон Смит и специалист по дизайну Томас Эндрюс. Они оба погибли на корабле.
Летом 1986 года профессор Роберт Баллард из Океанографического института Вудсхолла с командой из 2-ух человек достиг обломков Титаника на глубине 3795 метров. Для этого они применяют мини-подводную лодку Элвина и фото робота Джейсона-младшего, прикрепленного к Элвину.

Они смотрят все, что их интересует, снимают много фото и видео. Хотя они тщательно осмотрели правый борт корабля, они не выявили обычных пробоин, только синяки на корпусе и трещины в заклепках.

Делается вывод, что борт корабля не разрезался, а был разорван по швам заклепок давлением при контакте с айсбергом. В конце 2005 года группа экспериментаторов после многих углубленных исследований и экспериментов пришла к выводу, что если во время строительства Титаника применялись «очень хорошие, лучшие» заклепки (по тогдашнему британскому стандарту) — из стали с содержанием углерода 0,4 % взамен практически применяемых «лучших» заклепок — стали с содержанием углерода 0,3%, «Титаник», возможно, сбережет плавучесть.

Заклепка с более большим содержанием углерода могла бы держать давление выше 1000 кН, но экономия была достигнута за счёт прочности стали. Подобным образом, он не выдерживал более 350 кН..
Хронология
10 апреля 1912 г.

  • 12:00 — «Титаник» выходит из порта Саутгемптон.
  • 19:00 — Доки «Титаника» в Шербурге (Франция)
  • 21:00 — «Титаник» направляется в Ирландию

11 апреля 1912 г.

  • 12:30 — Доки «Титаника» в Ирландии
  • 13:30 — Титаник покидает ирландский порт.

14 апреля 1912 г.

  • 09:00 — первое сообщение об айсбергах — 42 ° с. и 49 — 51 з.д..
  • 13:42 — второе предупреждение — 41 ° 51?N. и 49 ° 52’з.д..
  • 13:45 — третье предупреждение — 41 ° 27?N. и 50 ° 8?W.
  • 19:30 — четвертое предупреждение — 42 ° 3?N. и 49 ° 9?W.
  • 21:40 — пятое предупреждение — 42 — 41 ° 25?N и 49 — 50 ° 30?W.
  • 23:00 — шестое предупреждение (от «Калифорнии»)
  • 23:40 — «Титаник» сталкивается с айсбергом — 41 ° .6?N и 50 ° 14?W..

15 апреля 1912 г.

  • 00:13 — первый звонок о помощи.
  • 00:55 — Спуск второй спасательной шлюпки и первой сигнальной ракеты.
  • 01:40 — выпущена последняя ракета
  • 01:55 — построена последняя 20-я спасательная шлюпка
  • 02:10 — отправил последний сигнал о помощи
  • 02:17 — выключается электричество
  • 02:18 — «Титаник» распадается на 2 половины
  • 02:22 — «Титаник» тонет
  • 03:30 — Прибытие Карпатии
  • 04:10 — начинается высадка людей с лодок
  • 08:50 — «Карпатия» берет курс на Нью-Йорк.

Распределение пассажиров

Close
fe62dd5d3b70a680