Наше увлекательное путешествие в Кушадасы

Наше очень интересное путешествие в Кушадасы

Итак, отпуск нашей мечты начался двадцать второго мая этого года. По многим причинам мы отложили его на 2 года, однако с годами это оказалось настоящей реальностью..
Утром двадцать 3-го мая мы прибыли в Кушадасы — маленький рай, куда бы вы ни повернули, вы сможете увидеть пальмы и цветы, великолепные пляжи из песка, тишину и спокойствие всюду.
Мы заселились в отель и стали предлагать нам экскурсии на следующие пару дней. Подобрали прогулку по морю и посещение Парка водных атракционов — оба места нас очаровали..
Прогулка по морю была на следующий день и включала прогулку до три бухты Кушадасы, у нас была великолепная возможность окунуться в кристально чистые воды Эгейского моря.
Мы наслаждались замечательной природой и пробовали их классическую кухню, а еще их знаменитые деликатесы.-пахлава, рахат-лукум и кадаиф. Подобным образом, наш день 2 в Турции прошёл неприметно..
На следующий день нам предстояло посетить самый большой Аквапарк в Европе-АДАЛАНД. Я не имела возможности описать словами все приятные эмоции, впечатления и ту дозу адреналина, которую мы оттуда зарядили..
Мы были очень впечатлены гостеприимством и вниманием, проявленным к нам владельцами. Я никак не могу сопоставить качество обслуживания и тот пакет услуг, который нам предложил наш сосед. И так неприметно прошли семь восхитительных дней и с большой ностальгией мы вернулись в Болгарию..
Мы не верили, что Турецкая Республика настолько нас увлечет, что мы начинаем строить планы на следующий отпуск там.. Как только вы попробуете дыхание Востока, оно сбережет в вас неописуемые воспоминания на всю жизнь..

Желаю всем прикоснуться к волшебству данного места и влюбиться в него навсегда.
Отправлено от Йорданка Русева

Автор ТРОШКО 🙂 • 10.07.2009, 12:05 ч..
Добрый день! По большому совпадению я наткнулся на вашу статью о вашем отдыхе в Кушадасы. Читая, мне с самого начала казалось, что эта история мне уже откуда-то известна и накануне до фото я был.
потому как "Отзывы"

Добрый день, хочу рассказать вам о нашей великолепной поездке в Рим в минувшем году.

Моя самая захватывающая экскурсия была в сентябре прошлого года. Мы собрались на несколько выходных и решили отправиться в поездку.