Остров Кефалония

Второй год подряд мы с мужем едем в отпуск в Грецию. Нет, не только в Греции, но и на ОСТРОВЕ в Греции!
Разница очень большая — экскурсия на пароме, чувство оторванности от мира и возможность странствовать по острову.!
Но я не буду рассказывать о второй поездке, а о первой, про то, что нас захватило и после этого мы уже не имели возможности прекратить думать об данной стране.!
Целью нашей поездки было немного позже медовый месяц — мы поженились в июне и планировали отпуск подальше от Болгарии..

Остров был Кефалонией. Он размещен далеко на юге от Афин. В Патрах мы сели на большой паром и через 5-6 часов были на острове. Мы приехали посреди ночи и переночевали в машине — оказалось, что отель, в котором мы забронировали номер, намного более людный, чем мы думали, и нам понадобилось где то час, чтобы его найти. Уставшие, мы отнесли багаж в номер и легли спать.
Наше удивление утром было очень большим — мы были на пляже, а пляж был прямо под нами.! Точно также, как это было на фото с сайта (но я немного насторожено настроен и не верил, что мы действительно получим то, за что уплатили).

И вид. Это действительно лишило меня дара речи! Неимоверно синее море в комбинировании с зеленым садом отеля! Красота!
В общем остров оказался на порядок выше, чем мы думали. С первого взгляда мы поняли, что никогда не видели природу, как в Болгарии — растительности практически не было, деревья были странными и довольно мало..

Разумеется, по большей части это были кусты и оливковые деревья. Но было море! Синий, широкий и кристально чистый!
Потому как это был конец сезона (октябрь), остались только немецкие путешественники старше 60 лет. Очень много времени мы были одни, как в медовый месяц!

Мы объехали все пляжи, небольшие тесные таверны, кондитерские (там я ел наиболее вкусные кексы — с густыми сливками, немного фруктов сверху, крошечные, красивые. Ммммм!), Бесчисленные лавки сувениров, которые я никогда не оставлял пустыми.

Еда тоже была приключением — я редко ел то, что мне не нравилось! Основательно приготовленный, обслуживаемый любезными официантами, он был постоянным дополнением к великолепным видам.!

Словно жизнь на этом острове остановилась! Не было торопливых людей, нервничающих от обычной жизни, не было выброшенного на улицу мусора, неосвоенных садов, бездомных собак..
Все было бережно, чисто, прекрасно. Понятно, что такие люди зарабатывают на жизнь туризмом — мы выполнили все, что в наших силах, чтобы осмелиться приехать на данный остров, получить удовлетворение и уехать с отличными воспоминаниями и большим количеством улыбок.!

Столицей острова был город Аргостоли.
. Красивый, с центральной набережной с пальмами прямо возле моря и бесчисленными лодками, яхтами и катерами.

И все другие города на острове были наиболее представительными! Заштукатуренные дома с цветными ставнями, великолепные сады и восхитительное кол-во цветов, цветущих кустарников, роз, которые были посажены перед всеми домами!

Первый раз я почувствовал себя как в цветочном раю — не прекращал снимать различные цветы и кустарники! И они были такими различными и опьяняющими!

С некоторым сожалением вспоминаю про это, так как в Болгарии довольно мало людей, которые так поступали — сажали кусты и цветы на тротуаре перед собственным домом! Может быть, и правильно — проехать практически 2000 км, чтобы их увидеть..

Я должен сказать еще немного о море. Кефалония находится в Ионическом море. Рядом находятся еще несколько популярных островов — Закинф, Корфу и Итака.

Вода, как и следовало ожидать, очень соленая, что имеет плюс — она ??не помогает развитию водорослей и по этой причине кристально чистая. Одно дело регулярно слышать про это и смотреть картинки, другое — видеть!

Так было и с нами! Мы стояли как заколдованные на берегу и не решались войти — вода казалась нам нереально чистой! И как только мы испугались, выхода уже не было!

Было много небольших любопытных рыбок, которые подошли к нашим ногам, чтобы «попробовать» и удивить собственными небольшими зубками! А потом к нам привыкли. Понадобилось одеть маски и ласты — без них нам было абсолютно непредсказуемо, а соленая вода не дает нам возможность смотреть на это без маски или очков..

И это было самим началом! Мы с мужем из Варны. Мы морские дети. Мы любим плавать, нырять и вытаскивать вещи из дна. Но как раз это море воспламенило нас намного больше и открыло нам, что в воде вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете увидеть рыбу, песок мелкой фракции и морские камни.!
Видимость была довольно хорошей — там нет возможности остаться незамеченным или потеряться! И рыба, много рыб, нас окружают была щукой, небольшая, большая, белая, серебристая с жёлтыми полосками, красная.

Новый мир! Разумеется, не опоздала и другая техника — неопрен, гарпун, буй, фонарик, нож и большое желание застигнуть рыбу (это про человека рядом со мной)!

Рад, что обошлось без жертв. ))) Однако это действительно было самим началом увлечения — охота под водой! Радость достижения 4-5 метров, практически пойманной рыбы и общего отдыха с человеком которого любите!

Также мы посетили пещеру с подземным озером..
Я не знаю точно, как это описать — это необходимо увидеть, чтобы понять! Пещера очень высока и попасть в нее можно через туннель.

В ее верхнем конце есть отверстие около 5-6 метров, и мы пошли в самый прекрасный момент — когда солнце могло видеть сквозь отверстие и освещать всю пещеру! Вода была великолепная — кристально чистая, темно-синяя, дно озера было практически видно, а глубина была около 20-30 метров!

Мы сели в лодку с группой пожилых греков, и лодочник обошел всю пещеру, терпеливо дожидаясь, что мы все сфотографируем! Теперь, вспоминая про это, я понимаю, что все было замечательно — прогулка, красивое озеро, неназойливый разговор стариков в лодке..
Вот почему стоит жить! Данные моменты наполняют меня радостью и удовлетворением от жизни, от того факта, что есть с кем поделиться, и от самой возможности испытать их.!

После 15 дней удовольствия, бесконечных морских ванн, многих погружений, вкусной еды и долгих прогулок настал момент, когда нам необходимо было уехать в Болгарию..
С небольшой грустью в сердцах, но удовлетворенные и полные того, что они пережили и видели, и лелеют надежду на следующий отпуск, на этот раз в следующем году. Так как это надежды и ожидания, которые согревают меня в течение длительной зимы (кроме приятного загара на пляжах) — мысли об данной стране, великолепном море и многочисленных счастливых моментах, которые освещают нас там!
С уважением ко всей команде!