Воспоминания с моря

. коротким, как послеобеденный сон, так как 2 дня в море именно столько же — 36 часов (меньше, не меньше) и полны подобных ярких впечатлений.
Я не помню, когда я не был так счастлив, я не помню, когда я не смеялся так много и так реально, я не помню, когда я сам был не очень уж большим. без мэйк-апа и притворства. чистый я.
Все настало с решения отправится туда на выходные, не обращая внимания на долгую поездку автобусом, наши затекшие шеи и затекшие ноги. Я рад, что я еще жив, достаточно импульсивен и готов принять «нелогичное» решение и что у меня имеются такие друзья, как я.
А всем другим, кто недоверчиво хмурится, я могу только сказать: «Оно стоит того! Это.»
Автобус совершил посадку в 5 утра субботы на вокзале в Созополе. Одно, что я мог сделать, — это перенести собственный багаж к столику в кафе рядом.

Следующие два часа потеряны, глядя в одну точку и бесплодные попытки держать глаза открытыми. Но когда в семь я увидел улыбающееся лицо Тони, все встало на собственные места.

Мы оставили багаж в ее квартире, приняли освежающий душ и пошли на пляж. Среди большинства полотенец, шлепанцев и людей нам получилось отыскать свое место под солнцем на первой линии. прямо перед волнами. Сижу, улыбаюсь, радостно, смотрю на горизонт, и первый раз, не помню, когда, понимаю, как хорошо себя чувствую. насыщенный счастьем, кажется, это точное определение.

Воспоминания с моря

И так как мне не хочется стоять на полотенце, я беру друга, и мы начинаем прогуливаться по берегу в поиске морской полосы без водорослей и с минимумом людей. Мы нашли ее в конце Харманите, и я быстро пошёл к воде. Я куда-то двигался пешком, где нибудь с собственными скудными способностями плавания к бую, прочно схватил его и позволил очень большим волнам затопить меня. Помню шрамы от веревки под буем. они от веревки, понимаете, а не от чего-то другого, эй;)
С самого утра мы оказались вовлеченными в историю о путешествии на яхте (но нет, я не хочу, нет). После долгих переходов между пристанью для яхт и рыболовными лодками мы наконец нашли рассматриваемую яхту и взяли на себя некоторые вины за задержку.

Я желал бы подчеркнуть тут, что я был единственным человеком в группе, который был решительно против посадки на подобные суда, которые могли бы потрясти мой и без этого непостоянный вестибулярный аппарат, и, поэтому, единственный, на кого этот экстремальный опыт оказал положительное действие. Похвально, что я управлял яхтой и с гордостью повернул ее влево, потом вправо, мне даже получилось достигнуть полного поворота на 360 градусов и практически 45 градусов наклона, что заставило других подумать о жизни и смерти..
И я заключил , что парусные яхты заметно лучше моторных, так как, во-первых, задача труднее, а второе, необходимы способности. а вид мужчин, ловко меняющих паруса и скручивающих канаты, заставляет любую женщину игриво улыбаться. Мне нравится, когда мужчины умеют держать детали под контролем, им это идет и так и должно быть.
Две куклы засунули меня и всех хаки в карманы и не боясь прыгнули за борт, держа в руке веревку. Говоря честно, я тоже хотела спрыгнуть, но мысль про то, что после прогулки кончатся купальники, остановила меня..
Ближе к вечеру мы вернулись на пляж, где я заснул. Потом переехали в квартиру, душ, переодевание и давай поужинаем по Старому городу и морской набережной «У художников».

Это заповедное место для меня, с которым у меня много сентиментальных воспоминаний, и я всегда счастлив. Передо мной огни города, отраженные в море, два глаза, которые обжигают меня собственными глазами, шум волн. всегда потчевать, никак, чайками, коктейлями, морем. любовь, много любви. Ночь, полная нежности.
Проснулась одна утром, было рано, погода обещала быть пасмурной, но мы, не подчиняясь прогнозу погоды, направились на пляж. Я решил зайти в воду только во время дождя. попробуйте, если нет.

Это сказка, вода была тёплой и чистой, с самым поразительным сине-зеленым цветом, который я никогда не считал, что смогу увидеть в моем родном море. Потом дождь закончился, небо над нами раскрылось, и мы остались на практически пустом пляже.

Следующие часы я не выходил из воды, я впал в особенное уединение с морем, я не имел возможности наслаждаться этим. такая красивая, такая синяя, такая моя. Как много любви впитало слезы и имена, написанные на песке, и босые ноги, и надежды, и воспоминания. Неужели море не считается очень большим пульсирующим сердцем, которое приютило часть наших сердец и тех, кого мы когда-то любили, любим и будем любить?.
Вечером дождь лил, как из ведра, и мы пришли домой мокрые, скрипучие, завернутые в пляжные полотенца взамен зонтиков..
Мы вернулись в квартиру, немного опечаленные завершением нашего морского приключения … и здесь, где нибудь между горячим душем и хранением чемодана с балкона, нам открылся самый невообразимый вид. Дождь закончился, солнце нашло просвет в облаках, капли дождя стекали с листьев виноградной лозы, и прекрасная радуга расположилась перед нами из конца в конец. Я уже был уверен, я прочитал ее сообщение: «У всего есть причина случиться тут, в настоящий момент и на нас. и да. все будет хорошо. Все будет превосходно»:)