Мауриц Корнелис Эшер — голландский художник и печатник, чьи работы известны во всем мире. Он стал известным прежде всего как художник-график, использовавший в собственных работах математическую логику и пластическое деление.
М.К. Эшер — короткая информация о художнике
Эшер прожил в Италии 13 лет (до прихода к власти Муссолини), где в последствии завел семью, и собственно в данной стране он создал большинство собственных работ. Собственно итальянские пейзажи были одной из тем его картин. Он жил во Флоренции, Сан-Джиминиано, Сиене, амальфитанском Равелло и др. Этажные дома на холмах, увековеченные в его гравюрах, представляют собой пейзажи Амальфи и окрестностей — Атрани, Амальфитанское прибрежье (1931) и Перемена I (1939). Самые популярные картины Эшера напоминают головоломку.
Каждый художник мечтает выразить собственный внутренний мир как можно более субъективно и сиюминутно при помощи честно существующих материалов, которые он применяет.
Адресатом письма считается Б. Мерема, 10 мая 1952 года.
Музей Эшера
В Гааге есть музей, точнее, галерея, посвященная творчеству этого художника. Среди очень большого количества работ, кроме гравюр и картин, вы также найдете коллекцию невозможных фигур и оптических иллюзий. 7-метровая графика под названием Metamorphosis III — Метаморфозы III является самым любопытным моментом выставки в музее в Гааге.
Метаморфозы III — Метаморфозы III — Музей М.К. Музей Эшера в Гааге
Музей представляет собственную коллекцию в не менее интересном здании, которое также имеет собственную историю — это Зимний дворец королевы-матери Эммы. Там можно найти практически все работу художника.
«Восходящий и нисходящий» — М.К. Эшер (скан открытки из музея
Я представляю, что мы поднимаемся; с каждым шагом мы преодолеваем около 20 сантиметров со значительным усилием. И куда это нас приведет? Нигде. Таким образом мы удлиняем шаг, идем дальше и выше. Спуск, прекрасное скатывание вниз по склону, не требует подобных серьёзных усилий.
О восхождении и нисхождении, 1960.
Среди множества интересных работ в здании, безусловно, есть интересный предмет — «Комната Эймса», специфическая комната, в которой, благодаря особенному расположению стен, создается оптическая видимость.
Практическая информация
Цены на вход
Тип билета | цена |
---|---|
Взрослые | 9,50 евро |
дети 7 — 15 лет | 6,50 евро |
дети до 6 лет | бесплатно |
семейный билет 2 взрослых + 2 детей (7 — 15 лет) | 25,50 евро |
Посещение музея М.К. Музей Эшера — Гаага
Рабочие часы
- Музей открыт со вторника по воскресенье с 11:00 до 17:00.
- Музейный магазин открыт до 16:50.
- Касса закрывается в 16:30.
- Музей закрыт по понедельникам.
Более детальную информацию можно найти на официальном сайте.
Местонахождение
Адрес: Эшер в Хет Палейс Ланге Ворхаут 74 2514 EH Ден Хааг
«Перемена II» / «Перемена II» / «Перемена II» — Автор М.К. Эшер — музей в Гааге.
Мне тогда было тридцать лет; сегодня я вижу в этом обычный пример юношеской неудобства и непонимания перспективы. Эта ксилография не пользовалась очень большим уважением до сегодняшнего дня, когда спустя четыре десятилетия она была воспроизведена на цветном плакате. Для меня это загадка — как подобное случается?
О Вавилонской башне, 15 января 1970 года.
Серия работ — «Граница круга» I, II, III и IV — в музее М.К. Эшер в Гааге
«Граница круга I (рай и ад)». — М.К. Эшер (скан открытки из музея)
Частое пластическое деление рисунка #101 — M.C. Эшер
Иллюзии в музее Эшера в Гааге
«Галерея» — М.К. Эшер (скан открытки из музея)
«Три шара II» (в самом центре автопортрет художника) — М.К. Эшер (скан открытки из музея)
Если вы хотите посмотреть другие фотографии из данного музея, пожалуйста, нажмите здесь: галерея фотографий музея M.C. Эшер — Эшер в Хет Палейс.
Сам художник часто оценивал собственные работы довольно критично, и часто был безмерно горд и доволен ими. Он описывал разные мысли о них в собственном дневнике и в письмах к друзьям и родным. Результатом его усердия и стремления к идеалу в творчестве стало большое количество эскизов.
Мой рисунок Belvedere [Бельведер] не заслуживает высокой оценки. Считаю, такое случилось благодаря тому, что я закинул математическую дисциплину. По мнению математиков, мое и их царства прилегают друг к другу, но не совпадают. Жаль!
О работе Бельведер .
Вчера и позавчера в воздухе ощущалась весна; я пожал плечами при мысли, что мне опять придется работать (я абсолютно не обязан, но мной управляет страшное открытие — самодисциплина).
Из письма сыну Джорджу и невестке Корри, 24 февраля 1960 года.
В музее Эшера в Гааге