35 Дней с рюкзаком в центральной америке финал — городские легенды

35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Финал — Городские легенды

О сказочном городке, расположенном в кратере вулкана, и завершении сочного событиями путешествия.

• 35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Сальвадор
  • Болгары в экспедиции на экологичном и природном велосипеде: 60 000 км по Америке
  • Жизнь на Карибах (глазами угловые шлиф машинки)

После акции в аэропорту Белиза нас удивила хорошая обстановка в самолете «Авианка» до Сан-Сальвадора.. Полет длился всего 45 минут, но нам все равно подали обед и напитки, и практически полет полностью превратился в еду..
У нас было 8-часовое пребывание в аэропорту Сан-Сальвадора, но оно было довольно долгим, благодаря этому они проехали довольно быстро, хотя с 13:30 до 15:00 у всех была обеденная сиеста, и самолеты не взлетали и не приземлялись..
Наш полет в Панама-Сити длился час и 45 минут, и мы приземлились около полночи. По плану, сегодня вечером мы будем спать в аэропорту и с самого утра сесть на первый автобус в столицу, а оттуда поедем в Бокас-дель-Торо..
В 6 часов утра мы пошли на остановку общественного транспорта, чтобы сесть на автобус до Панама-Сити, который довезет нас прямо до авто-вокзала. У нас была цель, благодаря этому мы отметили и устроились.

И накануне до въезда в городскую центральную часть мы появились в бесконечной пробке.. Мы еле двигались более 3 часов и мы прибыли на станцию ??в 9:30.

Автобус до Бокаса уехал в 8:00, а следующий был там только в 20:00. Нам необходимо было быстро найти другое место назначения на последние 2 дня в Панаме.

Мы посмотрели, что было вокруг столицы, и наткнулись на Эль-Вайе-де-Антон — два с половиной часа. Мы быстро подошли до стойки по этому направлению, через 20 минут был автобус..
Городок оказался своего рода райским местом — размещен в кратере давно потухшего вулкана, залит пурпурно-розовой бугенвиллией, полон мандаринов и тротуаров с основательно ухоженными участками с декоративными растениями..

У нас не было карты, и мы немного покатались, пока не нашли место для ночевки, однако это того стоило, так как мы наткнулись на дивный сад с орхидеями, в которой находится две комнаты, в которых рассчитано расположение. Мы сняли одну комнату за 25 долларов.

В саду было несколько пожилых дам, которые пришли взглянуть на орхидеи. А среди орхидей порхали красивые бабочки и молнии колибри..
Под впечатлением от попавшейся сказки во первых что в городской центр. По дороге мы ели в перуанском ресторане, где после того, как мы заказали — мне, дневное меню, которое включало жареный цыпленок с рисом, бобовой пастой и овощами, и Angel — овощной суп., нас удивили вполне доступные цены — заказ обошелся нам в 11 американских долларов, включая две большие кружки — хамайский чай из гибискуса..

Потом последовал приятный день на природе и прогулка к термальным источникам, которые мы планировали посетить на следующий день. К вечеру погода сильно поменялась, похолодало, пошёл дождь.

Мы спрятались под очень большим навесом, превратившимся в привлекательный ресторан, где мы ужинали с здешним деликатесом — цыпленком с юккой. Очень вкусно!
На следующий день мы сделали приятную прогулку по водопад Чоро-эль-Мачо (Chorro El Macho), потому как жители этих мест встречали нас все время, когда мы проезжали их бережно устроенные дворы. Дорога идет через приятные тенистые деревья, на которых сидят разноцветные птицы, а незаметные насекомые, спрятанные среди цветущих кустов, шумят собственным жужжанием..
Сам водопад имеет высоту около 70 метров и, понятно, в дождливый сезон производит большее впечатление. Все еще возведен лесные тропинки и мосты — это довольно хорошая прогулка на природе.
На обратном пути решили посетить термальные источники. Когда мы вошли в комплекс, мы были удивлены тем, что там был лишь один бассейн, в который ныряли несколько здешних дам.

Мальчик, который собирал вход, пришёл показать нам различные виды глины, которыми можно смазывать собственное тело и лицо. Ангел отказался покупаться в бассейне, но я вошел, и дамы встречали меня широкой улыбкой.

Температура была 38 градусов. Максимальное пребывание в СПА — 40 минут.. Достаточно быстро женщины начали выходить, и я остался один в бассейне.

Через пару минут на комплекс напал целый автобус отдыхающих, и нам пора было потеряться..
Днем мы на микроавтобусе вернулись в Панама-Сити, где собирались заночевать. У нас не было общежития, мы решили поискать место и в любом случае вернуться к тому, где мы ночевали месяц назад..
На вокзале случилось маленькое заблуждение. Мы сели в автобус, который ехал в направлении к аэропорту, и мы знали, что он остановится в старом городе, однако он удивил нас, проглотив все деньги, имеющиеся в цели.

Оказалось, что это прямой автобус от авто-вокзала до аэроузла и благодаря этому в пять раз дороже привычного. Он не только проглотил все наши деньги, и у нас это не сработало, но и подобные вещи случались. Но все таки, хорошо, что такое случилось, так как иначе мы были бы в аэропорту, даже не желая быть там..

После того, как мы пошли загружать наши мишени, нам сказали, что очень быстрый способ добраться до Каско-Вьехо — на метро. Мы задали вопрос, где взять и где выйти, оказалось, что поедем всего одну остановку. В метро, ??как только двери закрываются, объявляют, что мамы с детьми, дамы и дети имеют приоритет на места..
В Каско Вьехо мы обошли общежитие и нашли одна гостиница — белый лев , который располагался на границе между старой частью и улицей с девушками легкого поведения, но участок полиции был приклеен к отелю, так что не было никаких забот. Это было умно оценено в 35 долларов за двухместный номер. Электричества не было, и у нас не было так много денег, и мы хотели платить картой, благодаря этому мы оставили собственный багаж и пошли отдыхать, пока не подали электричество..
Мы провели где то час в парке с видом на новый город и сияющие небоскребы, прогуливаясь по главной улице, объединяющей новую и старую городской части, наблюдая за несколькими восковые мастера, которые мастерски полировали туфли круглых господ в соломенных шляпах а вечером вернулись в гостиницу, где нас разместили в комнате с окном во внутренний коридор..
На следующий день перед отъездом в аэропорт мы решили выпить последний кофе в старейшее кафе города с простым наименованием «Кока-Кола».

Среди улыбающихся бабушек и дедушек, читающих утренние газеты, и искривленных дам, потягивающих апельсиновый сок, мы распрощались с Панама-Сити и направились к автобусной остановке..
В аэропорту мы пробыли немножко побольше часа без обыкновенных пробок. Нечаянно нашли ресторан, где кушают менеджеры аэроузла (на втором антресольном этаже в секторе «Прибытие» — посторонние тоже могут воспользоваться) и в последний раз у нас был обычный обед жареный цыпленок с рисом и бобовой пастой.
За 35 дней мы посетили все страны Центральной Америки, начав с Панамы и завершая Белизом., мы сменили все разновидности транспорта — от переполненных микроавтобусов, через разрушенные паромы до первых самолетов, мы повстречали десятки улыбающихся здешних жителей, готовых помочь в каждой ситуации, мы почувствовали любовь людей, не знающих языка, на котором они говорят, мы пережили моменты, которые они могут случиться лишь с человеком, когда он находится в дороге. Вот почему мы не прекращаем странствовать!