35 Дней с рюкзаком в центральной америке коста-рика — городские легенды

35 дней с рюкзаком в Центральной Америке: Коста-Рика — Городские легенды

Коста-Рика — для хрустящей юкки, разговоров в автобусах и джунглей Корковадо

• Большое путешествие небольшого ёжика Биди
  • Вьетнам: в поиске соломенных шляп
  • Ангкор, Камбоджа: Храмы, окруженные джунглями

После первой части 35-дневной поездки Здравко и Анхеля в Центральную Америку следует вторая — Коста-Рика..
Путь от Давида до границы с Коста-Рикой будет примерно полутора часов. Мы пересекли границу из Панамы довольно быстро, однако в Коста-Рике мы долго ожидали, пока они приедут и проверит наш багаж, что было полной формальностью, так как они просто заставили нас открыть рюкзаки и даже не взглянули на них..
По дороге в Сан-Хосе мы остановились на обед. Ангел заказал вареную говядину, в которой плавали различные крупно нарезанные овощи, и еще тыкву, банан и четверть головы отварной кукурузы..

Я нашла здешний заменитель картофеля — жареную юкку, которая гораздо толще картофеля и имеет хрустящую клетчатку, хотя кто то может подумать ничем от нее не выделяется. Его подавали как гарнир к жареной куриной ножке и салату из помидоров и огурцов, который был необычайно с кориандром, самой отвратительной для меня специей..
Приблизительно через 9 часов мы прибыли в Сан-Хосе..

В городе нет индивидуальной станции, на которой могут останавливаться все автобусы. У любой компании есть собственная станция, благодаря этому рекомендуется проверить, где останавливается автобус, на котором вы готовитесь сесть..

В связке с 2-мя девушками, с которыми мы ехали из Дэвида, мы взяли такси и направились в забронированный ими хостел — Пангея. Комната на шесть человек стоила 14 долларов на человека.

Хостел собой представлял небольшой комплекс, в котором кроме десятков номеров был бар, который вечерами превращался в дискотеку, отдельный интернет-уголок с несколькими компьютерами, которые применялись бесплатно, бассейн с шезлонгами, туристическая информация с поездками во все уголки Коста-Рики и многое иное. Ярким преимуществом были очень большие ванные помещения с несколькими кабинами для душа с горячей водой. Ночами в общежитии получали браслеты, однако не ключ от комплекса, круглые сутки дежурил швейцар..
У нас было пару часов на прогулку по столице. Оказалось, что хостел находится менее чем в 10 минутах пешком от центра и мы быстро появились в пешеходной зоне города..

Государственный театр в Сан-Хосе, Коста-Рика
Мы миновали Государственный театр, очень красивое здание Сан-Хосе, перед которым нужно быть аккуратными площадь, и зеленые попугаи беспорядочно летали на деревах впереди. По всей видимости это были местные воробьи. Они также сидели на заборах, на светофорах..

Мы нашли ресторан самообслуживания, где нас повстречали с широкой улыбкой и приготовили очень большие порции из нескольких блюд, с которыми было тяжело справиться. В ресторане почитали жареные овощи и говядину, добавляя к ним различные салаты, естественно обильно покрытые кориандром..
Вечером мы колебались, продолжать ли на следующий день Государственный парк Тортугеро, где, если вы в необходимое время, можете посмотреть за мутными черепахами, но мы не были сегодня, благодаря этому мы могли ничего не увидеть или могли пойти в другой большой заказник Корковадо, где в джунглях можно повстречать тапиров, туканов и ара. Мы решили отправится в Пуэрто-Хименес, а оттуда отправится на Корковадо..
Утром мы задали вопрос на стойке регистрации, откуда ходят автобусы в Пуэрто-Хименес, и решили, что мы дойдем до станции, которая располагалась в нескольких кварталах от общежития или приблизительно в 20 минутах быстрой ходьбы, по словам мальчика, который нас направил. Окружающая обстановка вокзала была трагичной — по улицам бродят бездомные люди и пахнет гниющими овощами и фруктами.

Стало известно, что рядом был рынок и после работы никто не собирал мусор. Были две станции напротив друг друга, мы пошли сначала не на ту, которая выглядела немного более презентабельно, однако они отправили нас на противоположный тротуар.

Билеты в Пуэрто-Хименес стоят 15 американских долларов, а экскурсия 9 часов. Мы уехали на практически пустом автобусе.

Пора описать людей нас окружают — очень доброжелательных, очень улыбчивых и слишком толстых.. Мы никогда раньше не видели подобных толстых людей в одном месте.

Самой главной причиной этого было скудное питание, все вокруг открывали пачки чипсов и пили газированные напитки. То, что свежевыжатые свежевыжатые соки на улицах, которые предлагались в поллитровых кружках, стоили доллар-два, никто не замечал, все пили кока-колу, чаще всего двухлитровые бутылки, которые обменивались между туристами.. Пачки банановых чипсов были очень большими, и в них было несколько фунтов.
В другом случае там они общаются, как у нас давно перестали. Может быть, тот момент, что в государстве нет доступа в Интернет, помогает людям просто беседовать между собой..

Никто не занимается телефоном, все общаются с окружающими. Они просто садятся и начинают беседовать с человеком рядом с ними. И они продолжают весь путь.
Дорога в Пуэрто-Хименес была довольно сложной с бесконечными поворотами.. Хорошо, что автобус все время останавливался, чтобы забрать пассажиров, чтобы мы могли глотнуть «баланса»..
Пуэрто-Хименес — мелкий городок с населением менее 2000 человек. Он служит пусковой точкой для посещения государственного парка Корковадо, благодаря этому он очень распространен среди отдыхающих и тут достаточно мест, чтобы заночевать. После короткого тура решили поселиться «У Фанни Лу» — дом был полностью древесный, двухэтажный, а на нижнем этаже жила Фанни Лу со всем семейством, которая была довольно большого числа., а на втором этаже было 4 гостиные комнаты.

Мы уплатили 20 долларов за номер в день и решили пойти увидеть, сможем ли мы организовать поездку на Корковадо на следующий день..
Стоимость поездок может меняться от 60 до 80 долларов на человека, в зависимости от длительности и въезда, через который вы вводите резервирование. У нас не было выбора, так как на следующий день оставался лишь один бесплатный гид.

на новый путь приведет нас — Сектор Эль-Тигре , какой маршрут они официально откроют через несколько дней, но на два-три дня организовали первичные марши. Нас поставили в известность взять с собой репеллент от насекомых (агентство его продавало, благодаря этому мы забрали у них), воду и еду, так как тур длился 8 часов, и удобную треккинговую обувь.

У нас не было намного удобной обуви, чем кроссовки, которые мы носили, благодаря этому мы не смогли последовать этой советы. Гид ездил в 7 утра и забирал нас из гостевого дома..
Мы миновали рестораны на главной улице, которые были наполнены туристами, и практически на выходе из города мы сели в пиццерию, где никого не было. Практически, все рестораны тут были пиццериями, однако они также предлагали и остальные блюда..

Понемногу ресторан наполнился здешними жителями и мы убедились, что не совершили ошибку с выбором.. Я легко подобрала пиццу, но Ангел вздумалось супа.

И мальчик стал объяснять ему по-испански, что он есть, но мы так и не убедились, что это такое.Риск оправдан, суп был из продуктов моря и чрезвычайно вкусный, как и пицца. Мы выпили пол-литровую чашку свежих ананасов и маракуйи и напоследок уплатили 28 долларов.

Если у меня есть платежная информация, я укажу ее, чтобы будущие туристы знали, что их ждет.. В действительности Коста-Рика — очень дорогостоящее направление на маршруте..

На утро следующего дня, около 7, Джованни ждал нас возле дома.. Его мама работала в итальянской печи, благодаря этому она именовала его так.

Он еще обучался, превосходно говорил по-английски и был очень общительным, так что впереди был хороший день. Оказалось, что нас будет только двое, никто больше отказывается идти за нами.

Они привезли нас на джипе около Корковадо и оставили подниматься ко входу в заказник. Восхождение в кроссовках по джунглям! Хорошо, что было не очень мокро.
"Vamonos a la jungla!" Джованни сказал, и мы ушли. Чувство очень непонятное, везде слышны крики птиц, шум листьев, на которые наступаешь, шум падающих листьев, капающие капли.

И одновременно тишина. И восхитительная влажность. Вокруг вас деревья, которым не видно конца, различные диковинные растения и цветущие лозы.

Первый сюрприз случился с нами перед началом тура — очень большие голубые бабочки. (синий морфо) , Которые пролетели над нашими головами, они оставляют дыхание собственной красотой и размером. Они настолько нас впечатлили, что через два-три дня мы посетили ферму бабочек, где познакомились с этими чудесами природы..

Я чуть не наступил на иную красавицу — ярко-красную змею с черными кольцами, который, по словам Джованни, был очень токсичным. Он принёс несколько книг, из которых он читал нам о видах, с которыми мы встречались, по большей части о птицах и растениях. Мы также повстречали несколько обезьян, однако они были так высоко, что нам понадобилось применять бинокль на волынке, чтобы их заметить..
В определенный момент мы сели поесть на открытом лугу, который заканчивался вырезанным камнем, с которого открывался великолепный вид на находящуюся по соседству гору, где едва можно было рассмотреть несколько домиков. Сказочная панорама! А рядом с нами первый раз увидели растущий ананас.

Мы продолжили путь по крутым тропинкам в окружении растения, листы которых легко можно применять как одежду. Мы надеялись увидеть туканов.

Мы списали тапиров, так как им необходима ровная окрестность, а мы были в горах. Неожиданно Джованни резко отпрыгнул. В проходе свернулась голубая сфера.

Оказалось, что это достаточно редкая и очень опасная змея. Мы ее основательно сфотографировали, так как гид хотел предъявить фотографии турагентству..

Через определенный промежуток времени мы повстречали группу пожилых британцев, которые были в ужасе, выяснив, что мы повстречали ядовитую змею, и Джованни гордо показал фотографию другого водителя..
После 6-часового приключения в сырых и душных джунглях мы выявили несколько обезьян, 2-ух токсичных змей, попугая ара и самых разных небольших ящериц. (довольно непрезентабельный с точки зрения фауны), многочисленные многовековые деревья, бескрайние цветущие лозы винограда и увлекательные дух виды, которые мы не забыли и по сей день. Не осознавая этого, мы взяли что-то домой.
Важные рекомендации для Коста-Рики:
— Примените местную валюту — двоеточие. Вы можете делать покупки на доллары где угодно, но стоимость повышаеться.
— Если Вы запланировали отправиться на Корковадо и у вас не остаётся места для походных ботинок (как у нас), купите пару треккинговых носков — они превосходно управятся с кроссовками. Рельеф очень кривой и большая вероятность появления мозолей..
— Духовая печь в Пуэрто-Хименес открывается в 5 часов утра, благодаря этому для поездки на Корковадо и обратно не надо заправляться перед вечером вечером..
— Агентства рекомендуют несколько длинных списков вещей, которые следует носить с собой во время похода, включая 2 бутылки мин. воды на человека. Не забывайте, что все это необходимо носить на спине, благодаря этому стоит подумать, потребуются ли вам эти вещи.

У нас двоих была 1 бутылка воды, и нам этого хватило. Однако не забудьте приобрести средство от насекомых.!