Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Сейчас у меня появилась одержимость Pinterest.

Собственно через Pinterest я открыл для себя Ронду, один из старых городов Испании, находящийся в трех часах езды поездом от Гранады. Но больше всего он известен собственным впечатляющим расположением на склоне скалы.

И когда я говорю «со стороны утеса», я подразумеваю «со стороны утеса».

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Поэтому, когда я впервые заметила фотографии города на Pinterest, я сразу же начала планировать собственный визит. В то время я базировался в находящейся рядом Гранаде, поэтому осуществить поездку было не сложно.

Я собрала рюкзак и отправилась в путь одновременно с Дэйвом, в надежде, что Ронда принесёт мне отдых и релаксация, которых я так жаждала. Я хотел побыть на улице. Прогуливаться по крошечным переулкам, снимать красивые здания и не падать в ущелье Эль-Тахо.

Как только я приехала, я ощутила, что это та Испания, о которой я мечтала: белые здания, холмы, апельсиновые и оливковые деревья, вывески с рекламой тапас возле каждого бара.

Мы начали наши исследования с того, что подобрали наугад улицу и пошли по ней. Через 5 минут мы достигли городские окраины и поехали по грунтовой дороге в сельскую окрестность. Я наслаждалась спокойствием и непривычным ощущением свежего воздуха на лице.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Пока мы шли, я поворачивала шею за спиной и улыбалась, смотря на Ронду — мешанину из белых зданий и красных крыш из черепицы, прижавшихся к скалам.

Не обращая внимания на то, что был март, чувствовалось, что это осенний день. Воздух был хрустящим, ветки деревьев — суровыми, а листва — красновато-коричневой.

Мы вернулись в город и прошли через Пласа-де-Эспанья, главную площадь, которая была полна китайских туристических групп и ресторанов с очень высокими ценами. Не обращая внимания на то, что мы прибыли в невысокий сезон, здесь все еще было поразительно много отдыхающих.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

К этому моменту мне уже не терпелось найти те виды Ронды, которые я подсмотрела на Pinterest. Мы дошли до моста Пунте Нуэво, и оттуда открылся захватывающий вид на закат одного из очень оригинальных мест, которые я посетила.

Все выглядит не так уж плохо, пока не сделаешь портретный снимок…

Довольно поразительно, да? Мы простояли на мосту, пожалуй, более часа, делая снимки и восхищаясь закатом, и все, о чем я мог думать, это о том, насколько удивительным было это место.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

На следующий день мы проснулись от поразительно яркого голубого неба и большого ветра. Принимая к сведению расположение Ронды — 750 метров над уровнем моря и на верхушке горы — в этом нет ничего удивительного, что нас сдувало с одного мероприятия на другое.

Первой нашей остановкой была Пласа-де-Торос, одна из старейших коррид в Испании. Может быть, даже очень старая, в зависимости от того, с кем вы решите побеседовать. Коррида, разумеется, не мое дело, однако помимо одной недели в сентябре, эта площадь остается пустой для отдыхающих.

Внутри он был великолепен.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Мы также посетили музей корриды, чтобы узнать как можно больше об истории, и, говоря честно, это было очень скучно. Однако Дэйв отыскал его интересным и очень долго таскал меня за собой.

С солнечной погодой и прохладой в воздухе это было прекрасное время для прогулок. За границами Ронды можно осуществить много-много прогулок пешком — так мы читали. Когда мы зашли в магазин туристической информации, женщина ничего не смогла нам о них рассказать.

Пожав плечами, мы пошли за город по небольшой тропинке, чтобы посмотреть, что мы сможем найти.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Впечатляющие виды, — был бы ответ. Посмотрите на этот хребет!

Когда дорожка спускалась вниз, прижимаясь к склону горы, нам открылся захватывающий вид на мост снизу.

Можете ли вы заметить небольшой мост снизу фотографии ниже? Мы дошли до этой точки, а потом разгневанный фермер прогнал нас обратно на холм, так как мы вторглись в его сад.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

На следующий день мы решили опять отправиться в поход, так как, хотя Ронда и считается одним из очень красивых мест, которые я посетил, там было не очень то и много интересного. Мы посетили все туристические места, которые нам рекомендовали в Интернете, и провели пару часов, бродя по узким улицам. Мне хотелось спуститься в сельскую окрестность и провести весь день, гуляя.

Это заставляло меня нервничать.

Последние 3 месяца я проходил не больше 20 шагов в день, поэтому уровень моей физподготовки был на самом невысоком уровне. Я шагал так, как будто только что вернулся с Международной космической станции.

Мы нашли другую тропинку, которая вывела нас из Ронды, и пошли по ней, сказав себе, что будем идти до конца.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Дэйв уже достаточно давно +строил идею пройти по Камино, и наша прогулка по деревенской местности только усилила его желание.

Я полностью понимал, почему он хотел это сделать, так как, хотя я никогда не любил ходить, улизнуть от мира и сосредоточиться исключительно на собственных ногах звучало красиво.

«Мы могли бы месяцами не выходить в сеть», — предлагала я каждые пару минут. «Ежегодно мы могли бы отправиться на долгую прогулку вместе. Перестать работу на месяц или два, оставить ноутбуки и просто гулять».

Мне нравилось одиночество и тишина. Мы не повстречали ни одного человека, ни одного признака жизни. Была только крошечная дорожка и звук наших шагов.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Эта прогулка стала основным событием моего пребывания в Ронде. Она дала мне шанс отвлечься от всего мира, очистить голову и сосредоточиться исключительно на том, чтобы ставить одну ногу впереди другой.

Мы шли, шли и шли, а потом еще шли. Мы шли 3 часа, и когда конец еще не был виден, я задала вопрос, можем ли мы повернуть назад. Я был измотан.

Чувствуя себя неудачником, я поплелся назад в Ронду.

Исследование Ронды, впечатляющего города на скале в Испании

Когда мы вернулись в номер, я начал изучать дорожку, по которой мы шли. Оказалось, что это часть E4, пешеходного маршрута длиной 10 000 километров, который проходит от Южной Португалии до Греции!

Неожиданно я почувствовал, что уже не очень сильно расстроен тем, что могу повернуть назад.

Что необходимо знать про посещение Ронды

Как добраться: Вы можете сесть на прямой поезд из Гранады, поездка занимает два с половиной часа. Поезда ходят пять раз в день, цена билета туда и обратно будет примерно 30 евро.

Где остановиться: Мы остановились в отеле San Francisco за 45 долларов за ночь и были очень впечатлены. Континентальный завтрак был на удивление хорошим (в основном, я всегда избегаю континентальных завтраков в гостиницах, поскольку они одинаково отвратительны), и отельный комплекс находился в городском центре, в нескольких минутах пешком от основной площади. В номере было чисто, штат сотрудников был дружелюбным, а Вай-фай работал на скорости 3 Мбит/с. Никаких претензий!

Где поесть: Ресторан Bodega Bar Restaurante был нашим любимым местом для еды в Ронде — он находится немного в стороне от ключевой зоны для туристов и считается популярным здешним заведением. Берите их меню тапас и закажите дюжину блюд (около евро каждое), чтобы аппетитно отобедать или отужинать. Моими любимыми блюдами были груши с авокадо, крокеты с хамоном и жареные анчоусы.

Если вы хотите найти симпатичное место для завтрака, то Sweet Bakery — хорошее место, которое мы нашли, с высоким количеством выпечки и смузи на выбор.

А если вам, как и нам, захочется кухни Индии, зайдите в ресторан Curry Grill. Мы были настроены насторожено, но в действительности все оказалось очень аппетитно. Много специй, что оригинально для Испании!