Как провести один день в Белых горах

Я не имел возможности поверить в это: Я пробыл в Нью-Гэмпшире меньше часа, а мое нижнее белье уже промокло.

Я потянулась к промежности, делая шаг назад.

«О! Не обращайте внимания на собаку, она очень ласковая», — поприветствовала меня хозяйка гостевого дома, перед тем как увидела огромную лужу слюны, которая быстро растеклась по моим джинсам.

Как провести один день в Белых горах

Я в ужасе уставился на нее в ответ.

» О нет, о нет, о нет!» Она наконец увидела мое сложное положение и поспешила на кухню, чтобы принести мне полотенце.

В данный момент из ванной вышел Дейв и оглядел меня с ног до головы. «Замечательный мокрый участок».

Позвольте мне сказать, что я, в сущности, влюблена в каждую собаку, которая существует на планете, и я хочу подержать их всех, Кроме СЛОБОДНЫХ СОБАК. Простите, неряшливые собаки. Я не могу справиться с вашими ведрами избыточной слюны.

Пока я пыталась вытереть себя чайным полотенцем, хозяин объяснил, что мы еще не можем зарегистрироваться, поэтому нам придется найти себе занятие на ближние 3 часа.

Мы бросили вещи, и я потащила Дэйва в ближайшую прачечную.

Как провести один день в Белых горах

Собственно в прачечной мы выявили, что дозатор порошка для стирки не работает. К счастью, дружелюбный местный обитатель спас положение (и мою влажную промежность) и дал нам немного собственного порошка для стирки, не приняв взамен ничего, кроме нашей благодарности.

Это были «американские горки» в Нью-Гэмпшире.

Все таки, у нас оставалось пару часов, и я не имел возможности согласиться с мыслью, что потрачу наш первый день в Белых горах, смотря на комнату, полную стиральных машин. Я бросилась к собственному телефону, чтобы изучить округи Норт-Конвея, где мы остановились, и через пару минут уже выпроваживала Дейва за дверь.

В машине я направил его через национальный парк Эхо-Лейк, вверх по нервно-паралитической крутой дороге и на парковку на верхушке.

С запахом горелой трансмиссионной жидкости, витавшим нас окружают, я взял Дейва за руку и повел его к Cathedral Ledge. Перед нами открывался захватывающий вид на бескрайнюю дикую природу.

Мы вместе присели, и я сфотографировал парня, который фотографировал собственную девушку, делая вид, что фотографирует ее.

Как провести один день в Белых горах

Под тёплым осенним солнцем эта площадка для осмотра, казалось, могла бы сравниться с тысячами других, которые я видел за шесть лет путешествий. И все же Cathedral Ledge только не считается популярным или особенно знаменитым местом в данной части Нью-Гэмпшира — в действительности, о нем практически ничего не говорится в Интернете.

Я воспринял это как довольно явный знак того, что мы будем жалеть про то, что не задержались в Белых горах.

Еще одна моя мифическая попытка сфотографировать себя в путешествии с авантюрным видом. Замечательный шест.

Вернувшись в Норт-Конвей, я был очень рад натолкнуться вечером на Flatbread Company: итальянский ресторан, в котором все делается на органических ингредиентах, мясе, выращенном на свободном выгуле, и берутся во внимание пожелания тех, у кого пищевая аллергическая реакция или слишком экспресс-диета.

Я не ела ни одной пиццы с той поры, как более года назад заканчила диету Whole30, поэтому, обнаружив, что здесь предлагаются пиццы без глютена и продуктов из молока, я просто не могла не тешится. А когда я выяснила, что они действительно вкусные? Я просто чуть не ушла из жизни.

Кроме того, у них был пирог с тыквенной приправой, который, возможно, стал одним из моих самых ярких кулинарных впечатлений за всю поездку.

Это был идеальный первый день в Нью-Гэмпшире.

Как провести один день в Белых горах

Вечером в нашей комнате мы с Дейвом обратились к собственным ноутбукам и стали изучать, как провести день в Белых горах.

Да, я подниму руки и признаюсь, что мы оставили наши исследования на последнюю минуту. И вдобавок я признаюсь, что пока Дейв изучал, что сделать, я по большей части гуглила, как определить, сломана ли у вас коленная чашечка.

В преддверие, в Национальном парке Акадия, я умудрилась упасть с трапа лодки и приземлиться коленом на острый камень. Теперь я мог ходить по нему, однако он все еще болел, и сгибать колено было сильно больно. Я не имел возможности не задаться вопросом, действительно ли полный событиями день походов — это то, что мне сейчас необходимо.

Это точно было не то, что мне необходимо, но я также не собирался время проводить в Нью-Гэмпшире, слоняясь по гостевому дому и собирая слюну в штаны.

Как провести один день в Белых горах

Самым ярким моментом завтрака на следующий день было то, что хозяин гостевого дома задал вопрос, как мы хотим приготовить яйца, и бранчливый американский гость ответил: «Белые хрустящие, а жёлтые румяные» — я считал, что я единственный настолько невежественный человек, который когда-либо называл части яйца белыми и жёлтыми! Это было так волнующе, что я чуть не расплакалась.

С желудками, наполненными белым и жёлтым, мы поехали в Local Grocer — близлежащий магазин правильного питания, соединенный с кафе, гастрономом и студией йоги, — чтобы запастись угощениями на день.

Нашей целью на утро был подъем к водопаду Аретуза, который, так же как выяснил Дэйв из собственных исследований, станет прекрасным введением в Белые горы. Сложный? Разумеется, сложный! Основная часть часового подъема была в гору, а последние десять минут, когда мы слышали водопад, но ощущали, что обречены никогда не дойти до него, были просто убийственными.

Однако, как обычно, поход стоил потраченных усилий, а 50-метровый водопад возвышался над небольшой группой людей, отдыхавших на скалах внизу. Этот поход не был популярным из-за его сложности, что в итоге стало очень большим бонусом, и когда мы с Дэйвом в конце концов оказались у водопада одни.

Как провести один день в Белых горах

Обновление коленной чашечки! Оно болело.

Поход к водопаду в итоге отнял у нас 3 часа, так что до того времени, как мы вернулись на землю, мы были готовы к приему протеина.

Когда мы опять выехали на дорогу, нам не понадобилось много времени, чтобы найти прекрасное место для пикника, окруженное такими красками осени, каких мы еще не видели за все время путешествия. Мы плохо подобрали время для нашей поездки — хотя мы были в регионе В то время, которое обычно гарантирует пик листопада, 2017 год был не по сезону тёплым, и смена красок задержалась. В Нью-Гэмпшире, на значительных высотах, мы в конце концов начали видеть оранжевые и красные цвета, о которых я мечтал, планируя это приключение.

Ну, один из нас их видел.

Другой из нас был дальтоником, о чем мы оба как-то забыли, когда планировали поездку, целью которой было отличить красный цвет от зеленого.

Как провести один день в Белых горах

Наш второй поход за день был тем, которого я ждал больше всего: подъем на вершину горы Уиллард, на смотровую площадку, которая выглядела поразительно на фотографиях, которые я видел в Интернете.

Как и наш поход к водопаду, этот поход был по большей части и каждый раз в гору, и когда мы были в 15 минутах от вершины, клянусь, я сказала Дэйву, чтобы он шел без меня, так как я не думаю, что справлюсь. У меня болело колено, подъем был неумолимым, и я была уверена, что не стоит себя принуждать.

Однако, как и во всех других походах, в которых я принимал участие, я все равно поднажал и был вознагражден зрелищем, от которого вся боль исчезла.

Как провести один день в Белых горах

Когда я стоял над долиной, передо мной расстилались осенние краски, я думал только об одном: почему никто не говорит об этом месте? Нью-Гэмпшир чертовски недооценен.

Один из величайших уроков, который мне преподали путешествия за это время, состоит в том, что самые замечательные впечатления от поездки практически всегда застают вас неожиданно.

До прибытия в Новую Англию я дожидался, что основными моментами нашего путешествия будут осенние краски, сложные походы и красивые пейзажи.

В действительности одним из очень ярких впечатлений для меня было то, что я вздремнула в Белых горах.

Как провести один день в Белых горах

Потому что собственно так я провела следующие два часа.

И я не собираюсь врать: спать на верхушке горы Уиллард было хорошо.

И разумеется, если бы я был хорошим писателем-путешественником, я бы спустился с горы и испробовал другой поход, или поехал бы на вершину горы Вашингтон, или…

Но вместо этого я отбросила наши планы на третий поход за день, растянулась на одной из гранитных скал рядом с Дейвом и задремала, пока он делал то же самое. Иногда мы просыпались, чтобы сфотографировать открывающийся вид, словно он каким-нибудь образом превратился во что-то еще более зрелищное, пока мы спали. Иногда я смотрела в ярко-голубое небо, вдыхала чистый воздух и благоухающие цветы, которые окружали меня, и слушала птичье пение.

Оглядываясь назад, я ни о чем не жалею.

Я благодарна за то, что нашла время прислушаться к собственному телу, замедлиться и находиться. Очень часто я надеваю собственную шапочку писателя-путешественника и заставляю себя осмотреть десятки достопримечательностей, чтобы быть уверенным, что советую все наиболее оптимальное.

Или я отказываюсь есть в одном и том же ресторане два раза, чтобы лучше ощутить кухню.

Или я просто не позволяю себе легко сделать паузу, расслабиться и впитать то, что находится передо мной.

Иногда мне так много необходимо увидеть и сделать, что я хочу написать неоценимый путеводитель по этой местности и сжигаю себя очень большим исследованием.

Вместо этого мне было приятно спать.

Как провести один день в Белых горах

Помните мое травмированное колено?

До того времени, когда я набралась сил и спустилась к парковке, я уже ковыляла, и никакие мои слова не имели возможности убедить Дэйва, что я способна осуществить третий поход в парк.

Говоря дальше прислушивания к тому, чего жаждали наши тела, мы поехали прямо в близлежащий паб, чтобы выпить коктейль, черничный эль и налюбоваться великолепным видом на пройденный путь.

Мы провели в Белых горах только пару часов, а я уже была одержима.