Пейзажи с острова Кохи Пхи Пхи

Я не дожидался, что мне понравится остров Пхи-Пхи. В действительности, я даже не собирался туда ехать.

В прошлом я прочитал сотни статей про то, как он заполнен навязчивыми туристами. Что он грязный, вонючий и загрязненный; что он чрезвычайно дорогой для Таиланда.

Это не звучало очень хорошо.

Но когда мы с Дэйвом напутали с расписанием лодок, стараясь попасть с Пхукета на Ко Ланта, и поняли, что не можем туда попасть напрямую, мы с неохотой отправились на Пхи Пхи на 1 день.

К моему удивлению, я влюбилась в данный остров в первые пару минут после прибытия. Да, там были грязные и вонючие места, но я обнаружил, что они сосредоточены в одном небольшом районе острова и их легко избежать. А путешественники? От толп отдыхающих тоже было поразительно легко улизнуть.

Мы остановились всего на растоянии 5-тиминутной прогулки основного района бэкпекеров в Tee Guesthouse, и за 750 бат за ночь у нас была отдельная комната с вентилятором, горячим душем, изворотливым туалетом и приличным wifi.

Нам так понравилось на Пхи-Пхи, что мы отказались от нашего первоначального плана провести пару недель на острове Ланта и вернулись на Пхи-Пхи.

Это было точно верное решение.

На Пхи-Пхи было поразительно легко работать — район, в котором мы остановились, был настолько тихим и спокойным, что у нас абсолютно не было ощущения, что мы находимся на сумасшедшем тусовочном острове. Утром мы работали, днем отдыхали на пляже, а вечером пили клубничный дайкири из аквариума. В любом случае, в первые пару дней.

Вот некоторые из моих любимых фотографий, выполненных на Пхи-Пхи:

Мой роман с островом начался с поездки на пароме. Мы провели два часа, плывя мимо крошечных островов с поразительными известняковыми скалами и безлюдными пляжами. Даже большие острова были прекрасны.

Пейзажи с острова Кохи Пхи Пхи

Одно из моих любимых мест на Кох Пхи Пхи — площадка для осмотра. Мне понадобилось более 30 минут, чтобы преодолеть 300-метровый подъем на вершину, однако это того стоило, когда я был вознагражден такими видами. Только не забудьте взять с собой как можно больше воды!

Мне очень приглянулись пляжи на Пхи-Пхи. Они оказались намного чище, чем я ожидала, хотя я все еще держала рот закрытым, когда была в воде!

Это был пляж Тонсай. Во время отлива вода была до смешного мелкой, и вы могли легко пройти пару сотен метров в океан и все еще быть лишь по пояс в воде.

Пейзажи с острова Кохи Пхи Пхи

Что я и делал практически изо дня в день.

Чтобы дать вам представление о том, насколько мелко было, когда я делал этот снимок, я был по колено в воде. По колено! Это точно не лучший пляж для купания!

Я обнаружил данную часть пляжа Тонсай только в последний день моего пребывания на Пхи-Пхи, а жаль, ведь она была просто впечатляющей!

Здесь было намного тише, чем на главной полосе, где мы тусовались, и хотя вам все равно приходилось плавать среди вонючих длиннохвостов и лодок, поразительный пейзаж с избытком компенсировал это. Я часами плавал на спине в море, смотря на вздымающиеся известняковые скалы и думая про то, что мне совсем не охота отбывать…

Пейзажи с острова Кохи Пхи Пхи

На противоположной стороне острова находится пляж Лох Далум, замечательный во время прилива и страшный во время отлива.

Мне показалось, что здесь намного больше народу, чем на других пляжах: хостелы, рестораны и бары выстроились вдоль линии берега. Но без порта, который есть на пляже Тонсай, вода казалась гораздо менее загрязненной…

Мои две недели на Кох Пхи Пхи были поразительно расслабляющими и приятными, но, что еще важнее, мне получилось сделать чертовски много работы. Однако к концу недели? Я был измотан и отчаянно нуждался в отдыхе.

Я очень много работал.

Опять наши с Дейвом планы поменялись, и мы решили, что для того, чтобы оставаться в здравом уме, нам необходимо провести последнюю неделю на островах в автономном режиме.

Мы отправлялись на райский тайский остров без интернета, и я планировал довольно много спать…