Болезненная гребля к райскому частному острову

Проведя два часа на каноэ по озеру на Бали, я теперь считаю себя экспертом во всех разновидностях спорта, требующих махать палками в пруде. Глядя в сторону крошечного острова Кох Нок, я подсчитал, что для того, чтобы добраться до него, понадобится не больше пяти минут яростной гребли.

Убедив Дейва, что это замечательная идея и что мы отлично проведем время, я потащил его в находящийся рядом магазин каяков, чтобы узнать цены.

Мы захотели выбрать самый доступный и очень дерьмовый вариант, так как аренда каяка, видимо, стоит невозможно дорого. Когда я смотрел на океан, я не имел возможности не заметить, что Кох Нок выглядит еще дальше, чем я себе представлял. Игнорируя утверждения Дейва про то, что дорога туда занимает пару часов, я уверенно заявила, что это занимает всего 10 минут. Теперь мы были экспертами.

Болезненная гребля к райскому частному острову

Бросив наши камеры, деньги и все другое, что для нас важно, в сухой мешок, мы встретились с первой проблемой, когда поняли, что каяк, в сущности, представляет собой плавающую пластиковую плиту, в которой негде хранить наши вещи. Каяк смотрелся очень суровым и мог перевернуться при самом небольшом движении.

Дэйв решил, что правильнее будет, если я присмотрю за сумкой и попытаюсь удержать ее в равновесии на верхушке байдарки, так как он откровенно сошел с ума.

Каким-нибудь образом нам получилось забраться на вершину сильно раскачивающейся байдарки, ничего не уронив в воду, а потом, когда нам вручили весла, я сосредоточился на нашей цели и начал грести.

Я гребла так, как никогда раньше не гребла. Я греб так, словно от этого зависела моя жизнь. Я греб так, как будто никто не смотрел.

К большому сожалению, и для меня, и для него, Дейв на время наблюдал, пока его крики не предупредили меня про то, что от численности соленой воды, которую я плеснул ему в лицо, он ослеп.

Повернувшись, чтобы проверить, все ли с ним в порядке, и чуть не свалив при этом нашу сумку в глубины океана, я с ужасом поняла, что мы едва отошли от начальной точки.

Я был измотан. Мы плыли уже 10 минут и прошли около 3% от всего расстояния. Мы уже должны были быть там!

В течение следующего часа я плакал, ворчал и кричал. Я промок от пота, мне казалось, что мои руки вырваны из гнезд. Я дико метался в море, отчаянно борясь с приливами и отливами. Каждый раз, когда я пытался отдохнуть, волны опять возвращали меня к началу.

Я не имел возможности остановиться, не имел возможности отдохнуть, я должен был идти дальше.

Болезненная гребля к райскому частному острову

На час позднее, чем я дожидался, мы наконец прибыли на Кох Нок.

Мы подъехали к нашему райскому острову и потащили каяк по пляжу, стремясь не задеть сотни загорающих людей.

Людей.

Мы не знали, что Кох Нок считается популярной остановкой на обед для многих лодочных туров по заливу Пханг Нга, поэтому нам понадобилось разделять наш маленький островной пляж с сотней отдыхающих. Мы нашли маленький участок пляжа в тени и лежали там, смотря на всех других.

Это точно не стоило того, чтобы мучиться и терзаться, добираясь туда.

К счастью, как все экскурсии приходят в одно и то же время, так и уезжают они тоже в одно и то же время.

Спустя час после прибытия мы наблюдали, как последняя туристическая лодка отчаливает от острова, а пляж смотрелся абсолютно по другому, чем когда мы приехали.

Это был рай, и мы в конце концов получили его в собственное распоряжение!

Болезненная гребля к райскому частному острову

В течение следующего часа мы загорали у нас на частном пляже, плавали в теплом мелком море, и у меня случился приступ паники, когда я взволнованно бежала по деревам, чтобы встретиться лицом к лицу с очень большим драконом комодо. Это единственный раз, когда я не преувеличиваю. Он был около 6 футов по длине!

Точно, пора было отбывать.

Я надеялся, что обратный путь на Кох Яо Ной будет очень легко, но все оказалось намного, намного хуже. Шквальный ветер гнал нас вбок, и мы регулярно пытались держать курс вперед, одновременно гребя вбок, чтобы не оказаться на противоположной стороне острова.

Если бы вы были там и закрыли глаза, вы бы подумали, что идет игра в большой теннисе, судя по звукам, которые я издавал…

К счастью, когда мы наконец вернулись, приток окончился, а это означает, что нам необходимо было пройти на веслах на целых 20 метров меньше. Уж поверьте мне — это имеет большое значение. Когда мы осторожно сползли с каяка и рухнули на камни внизу, я знал, что мы думали об одном и том же: